Названы основные категории клиентов, которые используют интернет-банкинг

Названы основные категории клиентов, которые используют интернет-банкинг

 

МОСКВА, 4 дек — ПРАЙМ. Дистанционными банковскими услугами пользуются клиенты разных возрастов, при этом у обеспеченных пользователей из сегмента Private он оказывается не слишком востребованным. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на комментарий зампреда Россельхозбанка Арташеса Сивкова.

«Сейчас мы видим бурный рост проникновения использования дистанционных каналов потребления финансовых услуг практически во всех возрастных сегментах. Радует, что дистанционными сервисами пользуется не только молодежь — значительно растет проникновение дистанционных услуг и у пенсионеров. А вот функционал, который используют различные возрастные категории, совершенно разный. Если для молодежи основное — это система транзакционных операций, то у более старшего поколения лидирующие позиции занимают простые операции», — отметил он. В домике: три валюты, которые стоит купить прямо сейчас

Ожидается, что в ближайшие три года практически все получат возможность пользоваться дистанционными банковскими услугами. По словам зампреда Россельхозбанка, это не значит, что все резко перейдут в онлайн, но опция такая у людей будет.

 

Информация о банках

Россельхозбанк

По данным BankoDrom.ru на 1 ноября 2021 г. активы-нетто банка «Россельхозбанк» составляют 4,2 трлн. рублей (6-е место в Российской Федерации), собственный капитал (ф. 123) — 516,6 млрд. рублей (5-е место по России), кредитный портфель — 2,9 трлн. рублей (5-е место), привлеченные средства физических лиц — 1,3 трлн. (5-е место по РФ).

Россельхозбанк

Источник

Тинькофф DRIVE [credit_cards][sale]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *