CEO Ark Invest: метавселенная проникнет в каждый сектор экономики

CEO Ark Invest: метавселенная проникнет в каждый сектор экономики

 

Основатель и генеральный директор Ark Invest Кэти Вуд в интервью на CNBC высказала мнение, что метавселенная имеет «потенциал на несколько триллионов долларов»:

Это грандиозная идея, которая, вероятно, проникнет, точно так же, как и любая технология, в каждый сектор, причём таким образом, который мы даже не можем себе сейчас представить.

Можно сказать, что метавселенная – наиболее важная часть эволюции Web 3.0. Настолько, что Facebook переименовал себя в Meta, а в Grayscale заявили, что метавселенная способна стать индустрией стоимостью в триллион долларов уже к 2022 году.

Несмотря на то, что Вуд уверена, что метавселенная повлияет на всю экономическую деятельность, она считает, что в будущем её применение выйдет за рамки игр и потребительских товаров.

У нас будут цифровые двойники, что даст нам больше веселья и сделает нас гораздо продуктивнее, – сказала топ-менеджер.

При этом стоит отметить, что, по данным DappRadar, на прошлой неделе продажи «участков земли» в метавселенной составили более $ 100 млн. The Sandbox, Decentraland, CryptoVoxels и Somnium Space насчитывают 6000 пользователей, сделавших какое-либо приобретение. Среди этих проектов наибольшую популярность получила The Sandbox – там было продано участков земли на сумму более $ 86 млн.

В отчёте также указывается, что эта «большая четвёрка» метавселенной превосходит даже крупные NFT-проекты:

Несомненно, участки земли в метавселенной – будущий хит пространства NFT.

 

Тема метавселенной востребована и на спортивной арене. Недавно английский футбольный клуб «Манчестер Сити» объявил о партнёрстве с Sony для создания виртуального мира.

Sony осуществит проверку концепции (PoC) в сотрудничестве с Манчестер Сити для разработки новых форм цифрового контента и услуг, объединяющих физический и виртуальный миры… – говорится в заявлении.

Вслед за компанией Nike, раскрывшей свои планы по метавселенной, в виртуальное пространство зашла и фирма Adidas.

Китайские компании, лидерами среди которых являются Baidu и NetEase, также ухватились за возможность одними из первых зарегистрировать торговые марки на тему метавселенной.

Когда метавселенная наконец-то появится… Вероятно, мы будем там самыми быстрыми бегунами, – заметил основатель и генеральный директор NetEase Уильям Дин Лей.

Источник

Тинькофф DRIVE [credit_cards][sale]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *