Фонды банковского управления в Беларуси

 

Наши продукты

Когда вы строите планы, вы не задумываетесь о банковских продуктах. Поэтому мы предлагаем вам финансовые инструменты для достижения ваших целей.

Ваши планы

У каждого из нас — своя жизнь, свои планы и мечты. Мы уверены: для каждой цели можно найти эффективное решение. И надежного партнера, который поможет реализовать ее. Наслаждайтесь каждым моментом вашей жизни!

Online-инструменты

За несколько кликов вы легко можете решить самые актуальные финансовые задачи: рассчитать эффективный вклад, подобрать платежную карточку, оформить кредит или пополнить счет.

Акции

Финансовые инструменты могут быть не только полезными, но и приятными! Воспользуйтесь специальными предложениями партнеров и акциями, чтобы получить еще больше!

Фонды банковского управления

Инвестируйте в ваше обеспеченное будущее

Фонды банковского управления

Инвестируйте в ваше обеспеченное будущее

  • Наши продукты
  • Сбережения
  • Инвестиции

Фонды банковского управления

  • Фонды
  • Результаты
  • Вопрос-ответ

Доступный способ коллективного инвестирования, при котором средства инвесторов объединяются в единый фонд под управлением банка для их последующего вложения в ценные бумаги.

  • ФБУ «Райффайзен – Консервативный – USD»
  • ФБУ «Райффайзен – Портфель Активов – EUR»

ФБУ «Райффайзен – Консервативный – USD»

Инвестиционная стратегия

Инвестирование денежных средств частных лиц в облигации и фонды облигаций надежных эмитентов с целью получения дохода выше уровня инфляции по доллару США.

Рекомендуемый срок инвестирования

Информация о структуре активов ФБУ «Райффайзен – Консервативный – USD»

ФБУ «Райффайзен – Портфель Активов – EUR»

Инвестиционная стратегия

Создание и управление сбалансированным портфелем ценных бумаг, состоящих из фондов облигаций, фондов акций и сертификатов с целью получения дохода выше уровня инфляции по евро.

Рекомендуемый срок инвестирования

Информация о структуре активов ФБУ «Райффайзен – Портфель Активов – EUR»

Последние посещенные страницы

Историю просмотров и сохраненные страницы вы всегда можете найти в выпадающем меню справа на экране

Последние посещенные страницы

Историю просмотров и сохраненные страницы вы всегда можете найти в выпадающем меню справа на экране

Для клиентов Приорбанка

Мы всегда готовы оказать поддержку по вопросам, которые важны для вас

Данные по ФБУ на 20.11.2020

ФБУ «Райффайзен — Консервативный — USD»

ФБУ «Райффайзен — Портфель Активов — EUR»

Чистые активы фонда (в валюте фонда)

Стоимость номинального пая (в валюте фонда)

Динамика стоимости номинального пая:

За 1 день, %

За 6 месяц, %

За 1 год, %

За 2 года, %

За 3 года, %

Информация о рисках

Доходность ФБУ отражает прошлые значения и не гарантирует будущие результаты. Инвестиционный доход и стоимость основной суммы инвестиций меняется.
При погашении паи ФБУ могут стоить больше или меньше суммы денежных средств, инвестированной первоначально.
Более подробную информацию вы можете узнать по телефону (017) 289 97 97.

Вопрос-ответ

Для того чтобы сделать инвестиции в ФБУ более эффективными и существенно снизить вероятность получения убытка, мы рекомендуем придерживаться нескольких несложных правил:

Правило 1: Инвестируйте на длительный срок, например от 3-х лет.

Правило 2: Инвестируйте регулярно особенно в периоды падения фондовых рынков

Правило 3: Инвестируйте только те средства, которые точно не понадобятся вам в срочном порядке.

Возврат денежных средств из фонда осуществляется в следующих случаях:
1) По истечении срока действия договора.
2) На основании заявки о выкупе (досрочном выкупе) долевого сертификата (его доли) фонда.
3) В иных случаях, предусмотренных правилами фонда.

Выплата денежных средств вверителю осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня выкупа (досрочного выкупа) долевого сертификата (его доли).

Выплата денежных средств вверителю в случае выкупа (досрочного выкупа) долевого сертификата (его доли) осуществляется за счет денежных средств, составляющих фонд, если иное не предусмотрено правилами фонда. В случае недостаточности денежных средств доверительный управляющий фондом обязан продать иное имущество, составляющее фонд, для обеспечения возврата денежных средств вверителю.

В случае недостаточности в фонде денежных средств и отсутствия возможности продажи имущества фонда доверительный управляющий фондом вправе осуществить выкуп (досрочный выкуп) долевого сертификата (его доли) за счёт собственных средств с последующим возмещением их за счёт имущества фонда.

Современный финансовый рынок открыл частным лицам и предприятиям возможность сберегать и накапливать денежные средства, используя различные инструменты. Кроме банковского вклада, вы можете получить доход от вложений в ценные бумаги, валютные ценности, сырьевые ресурсы, драгоценные металлы.

Как показывает практика, для того, чтобы эффективно воспользоваться этой возможностью, необходимо обладать специальными знаниями, крупной денежной суммой и быть готовым затратить время на поиск подходящих объектов инвестирования. Поэтому для многих людей и предприятий эти инструменты остаются малодоступными.

Решить эту проблему позволяют фонды банковского управления как одна из форм коллективных инвестиций. Инвестируя в фонд банковского управления, независимо от суммы вложенных денег, вы приобретаете все преимущества крупного игрока на финансовом рынке. Это означает, что:
1) сокращаются затраты, связанные с управлением денежными средствами;
2) минимизируются риски за счет использования услуг профессионального управляющего фондом – банка – и распределения вложений по различным финансовым инструментам.

Решение о создании фонда банковского управления принимает банк. Позволить себе создать фонд может далеко не каждый банк. Для этого необходимо иметь подготовленный персонал, опыт успешной работы на финансовом рынке, соответствующие лицензии, эффективную систему контроля рисков. Именно эти качества обеспечивают эффективное управление имуществом фонда.

Основными документами, с которыми вы должны ознакомиться перед вступлением в фонд, являются правила фонда. В них определяются цели и условия создания фонда, порядок управления имуществом фонда, перечень объектов инвестирования, а также другие важные вопросы его деятельности.

Правила фонда утверждаются уполномоченным органом банка и далее передаются в Национальный банк Республики Беларусь для регистрации. После регистрации этих документов частные лица и предприятия могут передавать денежные средства в фонд.

В основу работы фондов банковского управления заложен принцип доверительного управления денежными средствами. Это означает, что:
1) вы присоединяетесь к договору доверительного управления фондом, условия которого обозначены в правилах фонда;
2) банк инвестирует денежные средства инвесторов в строго определенные объекты инвестирования, обозначенные в инвестиционной декларации правил фонда;
3) вы становитесь собственником доли в имуществе фонда пропорционально количеству номинальных паев;
4) ваша доля в имуществе фонда удостоверяется долевым сертификатом.

Участник фонда имеет право досрочно вернуть вложенные деньги в сроки, установленные в правилах фонда.

Банк не выплачивает вверителю фиксированного дохода от инвестиций в фонд. Выплаты целиком зависят от доходности инвестиций фонда и затрат на управление фондом.

Банк не может гарантировать, что на момент возврата сумма возвращаемых денежных средств будет равна или превысит сумму денежных средств, переданных вами в доверительное управление.

Спрогнозировать доход фонда можно, прочитав его инвестиционную декларацию и изучив динамику развития того рынка, куда будут вложены деньги фонда.

Для каждого фонда есть рекомендуемый срок вложений денежных средств. При меньших сроках такое инвестирование не выгодно – изменчивость рынка просто «съест» весь накопленный доход. Так, например, цена акций постоянно котируется на бирже, и она может как вырасти, так и упасть. Инвесторы должны понимать, что за высоким уровнем доходности всегда стоит необходимость более долгосрочных вложений и более высокие риски.

1)Мы предлагаем приобрести гарантийные сертификаты Raiffeisen Centrobank, которые позволят получить 100%-ю защиту капитала и доходность от 1,5 до 9% годовых. Также можно приобрести государственные облигации США с доходностью от 2% годовых. В качестве альтернативы хранения денежных средств на карточке предлагаем вложения в фонды банковского управления — доходность от 1.8 до 2% годовых. И — что важно для начинающих инвесторов — минимальная сумма для вложения — 1000$.

Депозитный счет открывает юридическое или физическое лицо на основании индивидуального договора. По этому счету устанавливается фиксированный или плавающий процентный доход. Вкладчик не знает, куда будут направлены его деньги, и за счет каких операций будет формироваться его доход.

Фонд банковского управления представляет собой объединение денежных средств множества инвесторов на основании общих правил фонда, которые одновременно являются договором доверительного управления для всех участников фонда.

Банк управляет денежными средствами в соответствии с инвестиционной декларацией, указанной в правилах фонда. В этом документе определяются финансовые инструменты, в которые будут инвестированы денежные средства фонда. Таким образом, участники фонда заранее знают объекты инвестирования и могут выбрать наиболее подходящую для себя инвестиционную стратегию с точки зрения риска и ожидаемой доходности.

Банк, исходя из величины переданных в управление денежных средств, определяет долю каждого участника фонда и выдает ему долевой сертификат. Для удобства учета прав доля каждого участника фонда оценивается в номинальных паях. Паи не являются ценной бумагой. В долевых сертификатах, которые выдаются участникам фонда, доля указана в денежном выражении и в номинальных паях.

Основными нормативными правовыми актами, регулирующим деятельность Фондов банковского управления, являются:

1) Постановление Правления Национального банка Республики Беларусь от 26.03.2014 г. № 178 «Об утверждении Инструкции о регулировании отношений, возникающих при объединении денежных средств и (или) ценных бумаг в фонд банковского управления на основании договора доверительного управления фондом банковского управления»;

2) Гражданский кодекс Республики Беларусь (Глава 52: ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ);

3) Банковский кодекс Республики Беларусь (Глава 23: ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ);

4) Налоговый кодекс Республики Беларусь (Статья 160-2: Особенности определения налоговой базы, исчисления, удержания и уплаты подоходного налога с физических лиц при получении доходов от участия в фондах банковского управления).

Прибыль инвестора формируется за счёт прироста стоимости номинального пая. Как правило, стоимость номинального пая фонда может прирастать за счёт:
— роста рыночной стоимости ценных бумаг,
— полученных процентов и дивидендов,
— роста цены драгоценных металлов,
— изменения курса валют.

Выплата прибыли фонда инвесторам (за вычетом подоходного налога, удерживаемого с доходов вверителей – физических лиц) осуществляется только при выкупе (досрочным выкупом) долевого сертификата (его доли) фонда.

Выплата прибыли производится только одновременно с возвратом денежных средств (части денежных средств), ранее переданных в доверительное управление. При выкупе доли долевого сертификата фонда банк осуществляет выплату прибыли, причитающейся на изымаемую долю в имуществе фонда.

fund3i

Фонд стратегических инициатив, инноваций и инвестиций

Мы что-нибудь придумаем, чтобы вы жили лучше!

Итак, уважаемые господа, рад вас приветствовать в сообществе Фонда стратегических инициатив, инноваций и инвестиций.
Идея Фонда витала, как говориться, в воздухе давно. Если говорить просто – это попытка собрать людей знающих и умеющих думать и предлагать решения проблем.

Правила работы данного сообщества очень просты:
1. Вы можете здесь делать все, что не ограничено законами, моралью и здравым смыслом.
2. Вы здесь равные среди равных. Нет ни начальников, ни командиров, ни директоров и управляющих. Когда вы говорите о чем либо – вы и есть главный.
3. В данном сообществе состоят люди, имеющие знания, умеющие думать, и предлагать решения проблем. Проблемы прежде всего экономики, здравоохранения, и других сфер
человеческого общества.
4. Данное сообщество не политическое, а практическое. Что это означает? Никаких лозунгов, петиций, обобщенных высказываний и тому подобного информационного мусора. Исключительно конкретные дела и проблемы.
5. Категорически запрещается публикация материалов экстремистского характера, вызывающих межнациональную вражду и рознь. Никаких исторических памфлетов, рассуждений кто хуже или лучше и т.п. Малейшее упоминание или разделение по национальному признаку будет сразу же пресекаться.

Какая главная цель?
Сделать жизнь людей лучше и надежней.
Помогать.
Давать и брать знания.

  • Оставить комментарий
  • Поделиться
  • Пожаловаться

Текущее состояние сферы инвестиций.

Анализ ситуации в сфере инвестиций Ингушетии показывает наличие ряда проблем, решение которых необходимо для успешного развития сферы инвестиций в экономику республики. Ситуация осложняется и текущей экономической ситуацией в России из-за введения санкций, неустойчивым курсом иностранных валют, инфляцией, ограничением доступа российских резидентов к ряду современных технологий.

Объективной проблемой, возникшей в инвестиционной сфере Ингушетии является то, что у республики возник репутационный риск следствии не реализации ряда крупных инвестиционных проектов, таких как инвестиционные проекты ООО «Ин Ариа», ООО «Артис», ООО «Сатурн-1» и др.

Кроме этого, в Ингушетии отсутствуют базовые условия для прихода инвесторов, такие как:

— не определен кредитный рейтинг региона;
— нет промышленных площадок и парков с инженерной инфраструктурой, готовых принять инвесторов по схеме «одного окна»;
— в республике только создана специализированная организация по работе с инвесторами, и соответственно не реализован принцип «одного окна» при работе с инвесторами;
— в Ингушетии нет действующих инвестиционных соглашений со специализированными инвестиционными институтами России, такими как Ассоциация региональных инвестиционных агентств Российского Инвестиционного Агентства, Российским Фондом прямых инвестиций, Агентством кредитных гарантий Правительства РФ и др.;
— практически отсутствуют мероприятия, направленные на повышение инвестиционной привлекательности региона. Это такие, как инвестиционные форумы Ингушетии, презентации инвестиционного потенциала республики в крупных компаниях (Россети, МРСК, Газпром, Росатом, Роснефть и др.);
— отсутствуют специализированные информационные ресурсы для инвесторов.
Существует ряд других проблем, которые предстоит решить в ходе работы Агентства инвестиционного развития РИ.

На основании вышесказанного, а также исходя из передового опыта других регионов, в 2015 году роботу Агентства инвестиционного развития РИ можно разделить на 3 условных блока — «РЕКЛАМА», «ПОИСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ» и «ПОДДЕРЖКА И ЗАЩИТА».

Блок «РЕКЛАМА»:

  • Оставить комментарий
  • Поделиться
  • Пожаловаться

Постановление от 9 декабря 2014 года №1341, распоряжение от 9 декабря 2014 года №2503-р.

Документы

Постановление от 9 декабря 2014 года №1341

Распоряжение от 9 декабря 2014 года №2503-р

Подготовлены Минэкономразвития в соответствии с постановлением Правительства от 11 октября 2014 года №1044 «Об утверждении Программы поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования» (далее – Программа).

 

Комиссия создаётся при Минэкономразвития России в целях обеспечения взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти и заинтересованными организациями при отборе инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе.

Председатель Комиссии – Министр экономического развития Российской Федерации А.В.Улюкаев.

В состав Комиссии включены представители Минэкономразвития, Минфина, Минпромторга, Минсельхоза, Минэнерго, Минтранса и Аппарата Правительства России.

По согласованию на заседании Комиссии могут присутствовать представители Банка России и Внешэкономбанка с правом совещательного голоса, а также представители уполномоченного банка, принявшего решение о предоставлении кредита на реализацию инвестиционного проекта, рассматриваемого на заседании.

Распоряжение от 10 декабря 2014 года №2508-р. В связи с тем, что зачастую ежегодные оплачиваемые отпуска используются гражданскими служащими не в полном объёме и переносятся на последующие годы, предусматривается возможность замены части отпуска гражданского служащего, превышающей его минимальную продолжительность, денежной компенсацией.

Документ

Распоряжение от 10 декабря 2014 года №2508-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 46 Федерального закона “О государственной гражданской службе Российской Федерации”» (далее – законопроект) внесён Минтрудом.

Законопроект направлен на приведение российского законодательства в соответствие с Конвенцией №132 Международной организации труда «Об оплачиваемых отпусках» в части уточнения порядка замены ежегодных оплачиваемых отпусков государственных гражданских служащих Российской Федерации (далее – гражданских служащих) денежной компенсацией.

Законопроектом предлагается установить минимальную продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска государственного служащего в размере не менее 28 календарных дней, как это предусмотрено в Трудовом кодексе Российской Федерации в отношении работников других сфер трудовой деятельности.

Об утверждении правил использования в 2015–2017 годах бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки

Постановление от 6 декабря 2014 года №1331

Документ

Постановление от 6 декабря 2014 года №1331

  • Оставить комментарий
  • Поделиться
  • Пожаловаться

Главе Республики Ингушетия
Ю.Б.Евкурову

Уважаемый Юнус-Бек Баматгиреевич!

Не секрет, что в последнее время в России наблюдается значительное ухудшение состояния экономики следствии санкций со стороны США и ряда западных стран. С целью устранения негативных последствий введения санкций, Правительством Российской Федерации начата активная работа по замещению выпадающих, сследствии санкций, импортных товаров и материалов.
Несомненно, что проблема импортозамещения будет одной из основных тем повестки дня в работе руководства страны на ближайшие годы и совершенно логично, что прошедшее в г.Нальчике заседание Правительства России по председательством Д.А.Медведева, было посвящено именно проблеме импортозамещения и вовлечения в этот процесс регионов СКФО.
В связи с вышесказанным, хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что в соответствии с поручением Д.Медведева, данным на заседании правкомиссии социально-экономическому развитию СКФО, создается спецгруппа по вопросам господдержки импортозамещеения в СКФО, в состав которой должны войти представители региональных властей, бизнеса и федеральных министерств. Особо важно то, что данная группа будет заниматься вопросами развития промышленного производства СКФО и считаю необходимым широкое представительство Ингушетии в данной комиссии и спецгруппе. Вопрос настолько важен для будущего развития Ингушетии, что считаю необходимым Ваш личный контроль за ним.
Касаясь организации производства в рамках импортозамещения, хотелось-бы обратить внимание на то, что данная проблема мало изучена в Ингушетии. В частности, в СМИ были широко следующие направления в импортозамещении, в которых Ингушетия готова принять участие: это животноводство, производство сельскохозяйственной продукции, производство овощей, фруктов, производство молока. Однако, анализ СМИ показывает, что соседние регионы выбрали аналогичные направления для участия в импортозамещении, что неизбежно приведет в ближайшем будущем к обострению конкуренции и снижению рентабельности данных производств.
В связи с этим хотелоь-бы обратить Ваше внимание, что более перспективными в работе импортозамещению, являются смежные отрасли. Вот несколько направлений, перспективных для Ингушетии в рамках работы по импортозамещению:

1.Производство лифтов и лифтового оборудования.

Согласно оценке специалистов, российский рынок лифтов оценивает в 35.000-40.000 лифтокомплектов ежегодно, при этом львиную долю (40%) лифтов Россия импортирует из других стран. 11% импорта лифтов занимает Германия и совершенно очевидно, что производство лифтов и комплектующих для лифтов может одной самых реальных и конкурентоспособных производств в СКФО. Под данное производство на экономическом форуме Сочи-2014 было заключено инвестсоглашение с компанией МП-Групп, необходимо дальнейшее масштабирование проекта и его адекватная поддержка.

  • Оставить комментарий
  • Поделиться
  • Пожаловаться

Об участии СКФО в импортозамещении и государственных гарантиях по поддержке инвестиционных проектов на территории округа.

Дмитрий Медведев провёл заседание комиссии 5 ноября 2014 года в Нальчике, Кабардино-Балкарская Республика. По итогам приняты следующие решения (протокол заседания Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа от 5 ноября 2014 года №11):

I. Об участии Северо-Кавказского федерального округа в импортозамещении, в том числе в сфере оборонно-промышленного комплекса

1. Принять к сведению доклады Министра Российской Федерации по делам Северного Кавказа Л.В.Кузнецова, Министра транспорта Российской Федерации М.Ю.Соколова, Министра сельского хозяйства Российской Федерации Н.В.Фёдорова, заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Г.В.Каламанова и заместителя Министра энергетики Российской Федерации А.Л.Текслера по данному вопросу.

2. Минпромторгу России (Д.В.Мантурову) совместно с Минкавказом России и Государственной корпорацией «Ростех» представить в Правительство Российской Федерации до 4 февраля 2015 года предложения об использовании потенциала предприятий, осуществляющих деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа (далее – СКФО), в проектах по развитию импортозамещающего производства металлорежущих инструментов, в том числе ОАО «Гидрометаллург» (выпуск оксида вольфрама), ОАО «Победит» (производство режущих пластин из твёрдых сплавов), ОАО «Терекалмаз» (выпуск алмазного инструмента).

3. Минобороны России (С.К.Шойгу) совместно с Минпромторгом России и Государственной корпорацией «Ростех» в целях импортозамещения и обеспечения загрузки производственных мощностей предприятий оборонно-промышленного комплекса, расположенных на территории СКФО, дополнительно проработать вопрос о возможности увеличения государственного оборонного заказа и представить в I квартале 2015 года соответствующие предложения в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации.

4. Минпромторгу России (Д.В.Мантурову) совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проработать вопрос о возможности производства импортозамещающей продукции в ОАО «Дагдизель» и других организациях оборонно-промышленного комплекса Республики Дагестан.

  • Оставить комментарий
  • Поделиться
  • Пожаловаться

Постановление от 30 октября 2014 года №1119.
Установлены минимальные требования, которым должен соответствовать индустриальный парк (технопарк) для включения в перечень проектов, отобранных для возмещения затрат.

Постановление от 30 октября 2014 года №1119
Подготовлено Минфином во исполнение перечня поручений Президента России от 27 декабря 2013 года №Пр-3086 по реализации Послания Федеральному Собранию (подпункт 30 пункта 1).
Утверждены правила отбора субъектов Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков и технопарков (далее – правила).
Правила определяют процедуру и условия отбора субъектов Федерации, имеющих право на получение такой господдержки, оценку рисков, рассматриваемых при анализе заявки на возмещение затрат.

Источник возврата затрат субъектам Федерации – фактически уплаченные резидентами индустриальных парков и технопарков федеральные налоги – налог на прибыль организаций (100% объёма уплаченного налога), налог на добавленную стоимость (50% объёма уплаченного налога), акцизы на автомобили легковые и мотоциклы (100% объёма уплаченных акцизов), а также ввозные таможенные пошлины (50% доли средств, зачисляемых в бюджеты субъектов Федерации в соответствии с нормативом распределения сумм ввозных таможенных пошлин, определенных Соглашением об установлении и применении в Таможенном союзе порядка их зачисления и распределения).
Затраты субъектов Федерации будут возмещаться в форме субсидий в течение 3 лет с даты подачи регионом заявки на её предоставление.
Установлены минимальные требования, которым должен соответствовать индустриальный парк (технопарк) для включения в перечень проектов, отобранных для возмещения затрат. К ним относятся:

— совокупная выручка резидентов, исчисленная для налогообложения, рассчитанная за десятый год реализации проекта по созданию индустриального парка – не менее 5 млрд рублей, технопарка – не менее 1 млрд рублей;

— отношение выручки резидентов индустриального парка за десятый год реализации проекта по его созданию к совокупному объёму финансирования создания инфраструктуры для индустриальных парков за счёт средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации на конец десятого года реализации проекта – соответственно не менее 8 (2);
— количество высокопроизводительных рабочих мест на конец десятого года реализации проекта по созданию индустриального парка – не менее 1500, технопарка – не менее 500;
— количество резидентов на конец десятого года реализации проекта по созданию индустриального парка (технопарка) – не менее 10;
— объём совокупной добавленной стоимости, производимой на территории индустриального парка, рассчитанный за десятый год реализации проекта по созданию индустриального парка – не менее 1 млрд рублей, технопарка – не менее 0,5 млрд рублей.

Принятое решение будет стимулировать субъекты Федерации к созданию на своих территориях индустриальных парков и технопарков, способствовать повышению их налогового потенциала и усилению сбалансированности региональных бюджетов.

  • Оставить комментарий
  • Поделиться
  • Пожаловаться

Документ

Постановление от 4 ноября 2014 года №1163

Подготовлено Минкультуры во исполнение поручения Правительства России.

Постановлением образовывается Координационный совет по развитию детского туризма в России. Также утверждается Положение о нём.

Координационный совет образован для обеспечения согласованных действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, общественных, научных и других организаций по развитию детского туризма.

Принятое решение будет способствовать совершенствованию нормативного правового регулирования вопросов развития детского туризма.

  • Оставить комментарий
  • Поделиться
  • Пожаловаться

Обсуждалось участие СКФО в импортозамещении, государственные гарантии по поддержке инвестиционных проектов на территории округа.

Посещение Республиканской клинической больницы

Перед заседанием Дмитрий Медведев посетил Республиканскую клиническую больницу.

Заседание Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа

Стенограмма:

Д.Медведев: Добрый день, коллеги! У нас сегодня очередное заседание нашей комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа. Напомню, на предыдущем заседании (это было 1 июля текущего года) мы обсудили реализацию промышленной политики в Северо-Кавказском округе, наметили некоторые пути её совершенствования. Сегодня конкретизируем те вопросы, которые обсуждали, исходя из утверждённых планов содействия импортозамещению как в промышленности, так и в сельском хозяйстве.

Очевидно, что у Северного Кавказа мощный потенциал по импортозамещению, и Кавказ может сыграть значимую роль в реализации так называемых «дорожных карт» по этому вопросу, нарастить свои экономические возможности и получить дополнительные рабочие места как на производстве, так и в аграрном секторе.

  • 10 комментариев
  • Оставить комментарий
  • Поделиться
  • Пожаловаться

О внесении в Госдуму законопроектов, направленных на поддержку малого предпринимательства
24 октября 2014 07:00

Распоряжения от 22 октября 2014 года №2091-р, №2092-р. Будут способствовать вовлечению в экономику физических лиц, занимающихся в настоящее время неофициальной предпринимательской деятельностью без привлечения наёмных работников.

Проекты федеральных законов «О внесении изменений в статью 34620 и главу 265 Налогового кодекса Российской Федерации» и «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»» подготовлены Минфином во исполнение подпункта 27 пункта 1 Перечня поручений Президента России по реализации Послания Федеральному Собранию от 27 декабря 2013 года №Пр-3086 в целях поддержки субъектов малого предпринимательства.
Изменениями, вносимыми в Налоговый кодекс, в частности, предусматривается наделить субъекты Федерации правом предоставлять двухлетние налоговые каникулы для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, перешедших в течение двух лет со дня регистрации в качестве индивидуального предпринимателя на упрощённую или патентную системы налогообложения.

Решения по итогам совещания о мерах по развитию животноводства и малых форм хозяйствования на селе

24 октября 2014 08:00

Дмитрий Медведев провел селекторное совещание 17 октября 2014 года. По его итогам приняты следующие решения (резолюция от 17 октября 2014 года № ДМ-П11-76пр):

1. Принять к сведению доклад Министра сельского хозяйства Российской Федерации Н.В.Федорова и высших должностных лиц субъектов Российской Федерации по данному вопросу.
2. Минсельхозу России (Н.В.Федорову), Минфину России (А.Г.Силуанову), Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву) обеспечить:

— внесение в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекта постановления Правительства Российской Федерации, предусматривающего внесение изменений в Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 — 2020 годы (далее — Государственная программа). Срок — 30 октября 2014 г.;

— доведение до сельскохозяйственных товаропроизводителей средств федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным до 1 января 2013 г. О результатах до 10 ноября 2014 г. доложить в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.

  • 1 комментарий
  • Оставить комментарий
  • Поделиться
  • Пожаловаться

Селекторное совещание о мерах по развитию животноводства и малых форм хозяйствования на селе

Стенограмма:

Д.Медведев: Здравствуйте, уважаемые коллеги, – те, кто находится здесь, и все, кто участвует в видеоселекторе по развитию животноводства и малых форм хозяйствования на селе! Мы договаривались обсудить эту тему. Сегодня обсудим меры по поддержке животноводов и представителей малых форм хозяйствования, я имею в виду фермеров, индивидуальных предпринимателей, кооператоров, которые работают на селе. Собственно, это часть нашей общей работы, которую мы с вами, коллеги, ведём, но периодически нужно, во-первых, возвращаться к тем вопросам, которые мы обсуждали, а во-вторых, есть специфика именно по малым формам хозяйствования, почему я и предложил встретиться в таком составе.

Учитывая те новые задачи, которые стоят перед аграрным комплексом, в том числе задачи по обеспечению продоволь­ственной безопасности страны в условиях санкционного давления, нам необходимо принять ряд решений, которые простимулируют темпы развития животноводства, даже с пониманием того, что у нас очень всё непросто с финансами. Нам необходимо увеличить ассортимент отечественной мясной и молочной продукции, тем более что результат всей этой деятельности выходит непосредственно на прилавки, его видят люди.

В настоящий момент идёт работа над корректировкой госпрограммы развития сельского хозяйства. Оба направления – и животноводство, и поддержка малых форм хозяйствования – являются приоритетами. Кстати, хочу сказать, что пора завершать работу над новой редакцией, всё это уже давно тянется, пора. Жду результатов в ближайшие дни, доложите мне.

Справка

Нам предстоит сократить зависимость внутреннего продовольственного рынка России от импортных поставок мяса, молока и молочной продукции. Серьёзную помощь в этом могут оказать и крестьянские (фермерские) хозяйства. Уже в 2013 году 10% отечественной сельхозпродукции было произведено индивидуальными предпринимателями и фермерами, в животноводстве – порядка 5%.

Теперь по поводу того, какие меры нам могут потребоваться сегодня. У нас есть довольно ощутимые успехи в развитии животноводства, понятно почему. За минувшие пять лет, за период с 2008 по 2013 год, в животноводство было вложено около 315 млрд рублей. В целом производство скота и птицы за этот период выросло приблизительно на треть – это, конечно, цифра очень хорошая. Но в основном прирост был достигнут за счёт производства свинины и мяса птицы. По производству говядины серьёзных успехов, во всяком случае в настоящий момент, нет – тоже по понятным причинам: это самый сложный, самый затратный бизнес, требующий длительного внимания, долгосрочного финансирования. Тем не менее развитие молочного и мясного животноводства у нас продолжалось, а сегодня развитие молочного и развитие мясного скотоводства выделено в отдельные подпрограммы по развитию агропромышленного комплекса.

Ещё одна новая подпрограмма касается развития селекционно-генетических центров. Регионам нужно разработать меры, которые позволят повысить эффективность их работы и для улучшения поголовья скота, и для профилактики распространения болезни животных, и, конечно, сохранить отечественные научные разработки. Они где-то есть, где-то их, к сожалению, немного, но тем не менее всё, что у нас осталось, всё, что мы делали и в последнее время, нам необходимо обязательно сохранить. Поэтому я предлагаю отложить как минимум до 2020 года приватизацию животноводческих племенных хозяйств, которые были внесены в программу приватизации. Поручение на эту тему по итогам совещания я сегодня дам.

Теперь о решениях, которые могут нам помочь устранить текущие трудности. Главным препятствием для развития животноводства, да и не только, откровенно говоря, животноводства, остаётся цена кредитных ресурсов. Здесь есть макроэкономические причины, я их анализировать не буду, они всем тоже понятны. Нам необходимо использовать как уже традиционные механизмы государственной поддержки, включая субсидирование инвесткредитов, так и новые. Есть идея возместить часть затрат инвесторам на завершённые проекты. Её необходимо проработать. И, во-вторых, ввести механизм проектного финансирования по наиболее важным проектам, которые будут отобраны. Но необходимо учесть, конечно, и, собственно, потребности самих фермеров. Поддержка малых форм хозяйствования проходит как в рамках госпрограммы развития сельского хозяйства, так и госпрограммы экономического развития и инновационной экономики, в том числе в виде грантов начинающим фермерам и малым предприятиям. Очевидно, что господдержка здесь должна быть адресной, соответствующей потребностям, запросам производителей сельхозпродукции. Но предпринимателям на селе, как известно, не хватает не только денег – гораздо больше развитие хозяйств тормозится из-за невозможности переработать продукцию и оперативно доставить её на рынок сбыта. Необходимо максимально упростить доступ для крестьянских хозяйств к услугам оптово-логистических центров, которые будут строиться с государственной поддержкой. Мы этим, как вы знаете, занимаемся. Также следует развивать интеграцию крестьянских хозяйств с крупными предприятиями, которые осуществляют переработку сельхозпродукции, это тоже очевидно.

http://www.priorbank.by/offers/savings/investments/fondy-bankovskogo-upravleniya
http://fund3i.livejournal.com/

Тинькофф DRIVE [credit_cards][sale]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *