Акции тесла: график котировок, обзор и прогнозы, где и как купить физическому лицу |

 

Акции Тесла: график онлайн, стоимость сегодня, как купить физическому лицу, прогнозы

Автор: Иванова Светлана Сергеевна · Опубликовано Апрель 25, 2020 · Обновлено Июнь 13, 2020

Электрокары, как экологичный транспорт, становятся все более популярными на мировом рынке. На этой тенденции можно зарабатывать.

Например, сегодня не сложно онлайн приобрести акции Тесла – компании, базирующей деятельность на так называемых «зеленых технологиях» и стремительно расширяющей долю на рынке.

Краткое содержание статьи

О компании

Тесла, TSLA (Tesla, Inc) – компания полного производственного цикла по выпуску автомобилей с электрическими двигателями и смежных комплектующих, а также систем хранения энергии, систем воспроизводства солнечной энергетики (солнечных батарей). Расположена в США.

Положительная динамика деятельности компании зависит и от ее ценовой политики, а она, в основном, ориентирована на средний класс. А значит – доступна большому числу покупателей, что означает постоянный поток прибыли. Этот факт объясняет, почему растут акции компании. Выпускаемая продукция, связанная с экологичностью, определяет будущее рынка, соответственно, ценные бумаги (далее по тексту ЦБ) компании Tesla имеют значительную ценность.

Расположена организация в Кремниевой Долине. Сооснователь – Илон Маск, представляет также разработки для бытового сектора. Его продукция всегда востребована и можно сказать, что ее продажи останутся актуальными даже в кризис.

В Москву Tesla поставляет автомобили и продукцию через организацию Moscow Tesla Club, но официального представительства не имеет.

О главных акционерах

Автопромом владеет несколько акционеров.

  • президент компании eBay, инвестор – Джефри Сколл;
  • Илон Маск – главный акционер, ведущий инженер;
  • Рон Бэрон – крупный акционер, миллиардер;
  • основатели Google – Ларри Пейдж и Сергей Брин;
  • компания Daimler AG, являющаяся также инвестором Toyota.

Наиболее известен из акционеров – Илон Маск.

Как менялись котировки за всю историю?

Предыдущее наименование компании – Тесла Моторс (Tesla Motors). Такое название может встречаться на некоторых сайтах. Также может встречаться информация о такой коммерческой организации, как SolarCity – это дочерний филиал в сфере решений по хранению электроэнергии. Ее ценные бумаги также выгодно покупать.

Дочерние структуры Tesla:

  • SolarCity;
  • Tesla Grohmann Automation;
  • Tesla Energy (производство полного цикла по разработке солнечных батарей/панелей/специальной черепицы, генерирующей солнечные лучи в электроэнергию).

Год основания Tesla – 2003. Наименование основано на фамилии физика и электротехника мирового уровня – Николы Теслы.

В 2015 году благодаря монтажу станций быстрого заряда в городах стало возможным проехать от одного побережья до другого на электромобиле по территории США.

Кроме того, расширение деятельности происходит на рынок Европы – и уже сейчас многие заправочные станции в ЕС (государствах Европейского Союза) оборудованы электрозарядными устройствами для автомобилей.

Некоторые основные перспективы развития с учетом мировой кризисной ситуации 2020 года:

  • открыт новый завод в Шанхае (Китай) – первый как иностранный для Tesla;
  • построен завод по крупноузловой сборке в Нидерландах;
  • планируется серийное полномасштабное производство продукции в Европе, в том числе в Германии;
  • Gigafactory 1 – лидирующий в мире завод по объему выпускаемых аккумуляторов для электромобилей. Планируется выпуск свыше 500 000 батарей в год.

Выручка концерна Tesla в 2019 году составила 24 578 млн. долларов ($).

Наряду с позитивной оценкой деятельности компании существуют и такие минусы, как периодическая убыточность. Это связано с нестабильностью рынка спроса, а также с косвенным давлением нефтяных концернов на Tesla.

  • к компании время от времени предъявляются судебные иски за незначительные нарушения;
  • финансирование от государства практически не происходит.

Это частная организация, финансируемая за счет вкладчиков и инвесторов. Поэтому, ЦБ Тесла, их цена, подвержены периодическим колебаниям.

Стоит ли покупать ценные бумаги?

Инвестиции в ценные бумаги – это всегда риски. Однако, прибыль от них может быть существенна. Важно отслеживать котировки, а также новости о бизнесе эмитента.

Можно сказать, что купить активы Tesla – означает, вложить деньги в будущее компании. Ее перспективы вполне реальны.

Основные показатели фундаментального анализа

Понимание возможного уровня доходности можно определить, исходя из анализа деятельности и суммы активов.

Основная информация об активах Тесла:

  • листинг на бирже – NASDAQ: TSLA[2];
  • собственный капитал – ▲ $ 4,923 млрд;
  • оборот – ▲ $ 21,461 млрд;
  • операционная прибыль – ▲ $ −0,388 млрд;
  • чистая прибыль –▲ $ −0,976 млрд;
  • активы – ▲ $ 29,740 млрд;
  • число сотрудников – ▲48 817 чел.

Ценные бумаги Tesla Motors показывают доходность за 6 месяцев – ориентировочно на уровне 128,8% в стабильных условиях экономики.

Основные характеристики активов на фондовой бирже

Прежде всего, стоит отметить, что концерн Тесла относится к сфере промышленности. Наиболее популярна среди инвесторов, людей, частных лиц, интересующихся революционной продукцией в области электромобилей (EV). Необходимо понимать, как фондовая биржа отображает события, в зависимости от ситуации на промышленном инновационном рынке.

  • Полное наименование — Tesla, Inc.;
  • код — TSLA;
  • Валюта — $;
  • Номинальная стоимость — 0,001;
  • Отрасль — Автомобильная промышленность;
  • Листинг — некотировальный список;
  • Количество 1 173.72 млн шт.;
  • Рыночная капитализация — 105,49B.
  • Входит в индекс NASDAQ Composite

Стоимость акций Тесла на сегодня: график онлайн

Ценные бумаги Тесла, как показывает график онлайн, в 2019 году сохраняли среднее значение около 260 пунктов.

Динамика акций во многом определяется спросом на продукцию.

Ниже вы можете отслеживать котировки в режиме онлайн с помощью интерактивного графика.

Стоимость ценных бумаг Тесла в 2019 году составляла:

  • от 220 долларов США ($) за 1 ЦБ;
  • до 360 долларов США ($) в качестве минимальной цены.

На графике онлайн видно, что в январе 2020 года на новости о открытии заводов, ЦБ Тесла Моторс резко начали рост и достигли 900 пунктов. Но на фоне пандемии Covid-19 предполагается, что курс акций Tesla вновь упадет. Поэтому, уже в феврале график онлайн показывает, что, судя по разбросу стоимости, ЦБ Тесла вошли в число волатильных. Однако, это не означает, что при стабилизации ситуации на рынке снова не начнется их рост.

Курс акций

Чтобы понять, сколько стоят сегодня ценные бумаги Тесла Моторс, необходимо следить за ситуацией на фондовой бирже.

На 10.04.2020 цена ценных бумаг Тesla составляет 573 долл. США ($). Котировки акций на фондовой бирже в США показывают рост +4,40%. Котировки ЦБ в Милане, Франкфурте, Берлине показывают меньший рост.

Стоит отметить, что такая цена за один лот вполне доступна для покупки любому частному лицу.

Где и как купить физическому лицу?

Существует подробный алгоритм, порядок действий.

А если кратко, то купить акции Тesla можно путем открытия инвестиционного счета. Его необходимо зарегистрировать. Отрывается счет дистанционно.

Купить акции Тесла физическому лицу в России можно на Санкт-Петербургской фондовой бирже. В листинге Мосбиржи эти ценные бумаги не представлены. Именно поэтому при выборе брокера важно учитывать, к каким биржам предоставляется доступ. Биржа СПб работает в стандартном режиме с понедельника по пятницу.

Проще всего приобрести ценные через мобильные торговые платформы, например «Тинькофф Инвестиции», «Мой Брокер» от БКС, «ВТБ Инвестиции».

Процесс покупки состоит из 6 шагов:

 

  1. Открытие брокерского счета и получение логина и пароля для доступа к торгам на фондовой бирже.
  2. Пополнение счета.
  3. Установка торгового терминала на компьютер или мобильное устройство.
  4. Авторизация на торговой платформе.
  5. Выбор искомой ценной бумаги в каталоге.
  6. Подача поручения брокеру на покупку.

Сколько акций в 1 лоте?

В 1 лоте содержится 1 акция. Минимальная сумма инвестиций определяется текущей стоимостью одной ценной бумаги.

Особенности налогообложения

Единый налог с дохода в России – 13%. Именно такую часть необходимо оплачивать официально.

Для отображения дивидендов в налоговой декларации, следует подписать соответствующую официальную бумагу у брокера.

Выплачивает ли эмитент дивиденды?

Компания Tesla за всю историю обращения на фондовой бирже дивиденды акционерам не выплачивала.

Анализ и прогноз

Эпидемия коронавируса Covid-19 стремительно перерастает в финансовый кризис. Он затронет все сферы рынка во всем мире, не исключение – и концерн Тесла. Это влияние выражается как колебание стоимости бумаг на фондовом рынке.

Прогноз по ЦБ Тесла в период эпидемии неутешителен. Вынужденное закрытие производств влечет безработицу, а значит – потерю доли выпуска продукции и соответственно, доли рынка. Следовательно, и ЦБ эмитента могут терять позиции.

Теперь, аналитикам и трейдерам во всем мире необходимо учитывать фактор Covid-19 при расчетах предполагаемой прибыли.

Перспективы роста

Несмотря на убыточные периоды, а также новые условия развития с учетом Covid-19, в целом, прибыль с момента регистрации компании увеличилась в несколько раз. Просчитана тенденция на повышение капитализации Тесла. Предполагается, что она превысит прибыль таких автомобильных гигантов, как General Motors, а также Ford Motor в течении 5-7 лет.

Рекомендую:

Статья подготовлена редакцией сайта. Познакомьтесь с авторами блога

Если вы хотите получать свежие идеи о заработке, инвестидеях, бизнесе, управлении личными финансами в свой почтовый ящик, то подпишитесь на обновления.

Как Tesla Motors и SpaceX едва не исчезли в 2008-м

В конце 2008-го года две компании Илона Маска, Tesla Motors и SpaceX, провели несколько дней на краю пропасти. Оба проекта отчаянно нуждались в новых вложениях, а четких планов по их получению у менеджмента не было. Основатель и сам был на грани нервного срыва — год выдался чересчур напряженным даже для такого незаурядного человека, как Маск.

Чудо случилось, как это принято, в самый последний момент. Почему инвесторы снова поверили в Теслу и как получилось, что NASA «вдруг» предложили SpaceX очень выгодный контракт именно в тот момент? Кто знает, наверное, это рождественская сказка о том, как за три дня Tesla Motors и SpaceX спаслись от состояния банкротства и получили необходимые деньги.

Об Илоне Маске и его проектах спорят. Противоположные точки зрения начинаются с высокого градуса восхваления грандиозных идей и заканчиваются попытками уличить изобретателя в надувательстве клиентов, и необоснованной трате накоплений инвесторов и покупателей.

Срочно нужна подзарядка

«К 2008 году у компании стали заканчиваться деньги.
Разработка Roadster обошлась в $140 млн — существенно больше $25 млн, заложенных в бизнес-план 2004 года. В обычных условиях Tesla, вероятно, смогла бы получить дополнительное финансирование. Однако рыночные реалии были далеки от обычных. Крупные американские автопроизводители приближались к банкротству в разгар тяжелейшего финансового кризиса со времен Великой депрессии. Посреди этого хаоса Маску нужно было убедить инвесторов Tesla расстаться еще с десятками миллионов долларов. Инвесторам же нужно было представить своим клиентам доказательства целесообразности этих инвестиций. Как сказал сам Маск: «Вот вы пытаетесь обосновать финансирование разработки электромобилей, а тем временем отраслевые издания буквально кричат, что этот производитель делает туфту, компания обречена, на дворе рецессия, автомобили никто не покупает». Чтобы вытащить Tesla из этой передряги, Маску потребовалось пожертвовать всем своим состоянием и оказаться на грани нервного срыва.»

В 2008-м в СМИ не было потоков статей о положении компаний, а Маск, видимо, вел себя так, что даже Ричард Брэнсон, который общался с ним в кризисное время, был удивлен его видимому спокойствию и ничуть не поседевшим волосам. А на самом деле Маск по-настоящему боялся провала. Особенно после того, как мастодонты автопрома Chrysler и General Motors объявили о своем банкротстве. Больше фактов было обнародовано позже, в 2013-2014 годах, — появились признания в интервью. Tesla боролась с финансовым кризисом как и другие производители. Когда компании нужны были деньги на Model S, Илон Маск решил, что лучше стать банкротом самому. Он отдал свои личные последние 35 миллионов компании. Во время кризиса 2008-го года компания Tesla Motors была еще частным стартапом. Публичной она стала позже.

Маск, конечно, гений. Но Tesla не была готова к массовому производству, а тут еще новая концепция. На что он рассчитывал? В конце октября 2008-го года СМИ писали о новом затянувшемся раунде в процессе финансирования компании. И хотя компания пошатнулась, как и многие другие в то время, от кризиса 2008-го года, Маск верил сам и обещал всем, что все предварительно заказанные 1200 электромобилей будут доставлены своим владельцам. Компания, как казалось, консолидировалась после закрытия офиса в Детроите и увольнения 90% его сотрудников.

Журналисты узнали, что компания рассматривает варианты привлечения инвестирования. 31 октября компания ожидала поступлений 20 миллионов от существующих инвесторов в течение недели в добавление к 9-ти миллионам, имеющихся на счету. Это было известно со слов основателя, сказанных в разговоре с Reuters. Илон Маск обещал лично проконтролировать, что у компании будет достаточно средств чтобы выпустить все заказные родстеры. Также он добавил, что имеет все основания так говорить, чтобы будущие владельцы электрокара отбросили волнения о своих внесенных депозитах.

Tesla поставила менее 60-ти родстеров несмотря на то, что приняла 1200 заказов. Люди вносили депозиты в размере от 5-ти до 60-ти тысяч долларов за заказы по контракту с условием, что эти деньги можно использовать как оборотный капитал компании. А после этого положение Теслы стало неустойчивым из-за неразберихи на финансовых рынках, роста цен на автомобили и постоянных производственных задержек. Когда Tesla не смогла защитить стомиллионные инвестиции, Маск сократил рабочую силу компании на 24% и отложил разработку работающего от батареи электрического седана Модель S. Собранная, на выходе из завода, она должна была стоить 60 тысяч долларов. Также он принял пост CEO от бывшего коллеги Зива Дрори.

Почему люди делали предзаказы

«Через месяц после презентации в Санта-Монике проходило знаменитое шоу экзотических автомобилей Pebble Beach Concours d’Elegance. Tesla стала столь популярной темой для разговора, что организаторы мероприятия просто умоляли привезти на выставку Roadster и отменили для компании все сборы за участие. Десятки посетителей прямо на стенде Tesla выписывали чеки на $100 000 на предзаказ автомобиля. «Это было задолго до краудфандинговой платформы Kickstarter, мы и не думали ни о чем подобном, — рассказывает Тарпеннинг. — Но затем мы стали получать миллионы долларов на таких мероприятиях».

Венчурные фонды, знаменитости и друзья сотрудников Tesla стали покупать места в списке ожидания. Дело зашло так далеко, что отдельные представители элиты Кремниевой долины лично являлись в офис Tesla, чтобы купить машину. Однажды компанию посетили предприниматели Константин Отмер и Брюс Лик, знавшие Маска еще по временам его стажировки в Rocket Science Games. Для почетных гостей Маск и Эберхард провели персональную экскурсию, которая продолжалась более двух часов. «В конце мы сказали: хорошо, берем, — рассказывает Отмер. — В то время Tesla еще не было разрешено продавать автомобили, поэтому мы вступили в их клуб. Членство стоило $100 000 и обещало бесплатную машину»

Эшли Вэнс, «Илон Маск. Tesla, SpaceX и дорога в будущее»

За двумя зайцами: кроме Tesla был еще и SpaceX

Перед судьбоносным рождеством 2008-го компания претерпела три провальных запуска, которые практически искалечили компанию. Со всем на кону Маск предпринял финальную попытку. В конце сентября 2008-го ракета Фалькон 1 стартовала в четвертый раз и успешно доставила модель полезного груза на орбиту. Об этом моменте Маск сказал так: «У нас дым из ушей валил. В это время у нас фактически не было денег и четвертый провал был бы абсолютным концом игры для компании». Но даже и с учетом, наконец, успешного запуска, Маск обнаружил себя в центре руин финансового крушения в то памятное воскресенье перед рождеством. Можно было подумать, что все это явно «знаки». Ведь каждый раз, что-то шло не так. Возможно, если бы и в четвертый раз случился провал, то не было бы продолжения. Но это бы противоречило убежденности Илона Маска идти за своей мечтой любой ценой. И к счастью Маском был заключен сенсационный контракт с NASA — на сумму $1,6 млрд. По условиям сделки SpaceX должна была осуществить 12 полетов на международную космическую станцию. Договор положил конец спорам о том, могут ли полеты в космос стать более дешевыми и сможет ли коммерческая организация конкурировать с NASA.

Илон рассказал, что 2008-й год был самым худшим в его жизни. Ракета Фалькон 1 потерпела крах в августе, а Tesla, выстрелившая с огромной скоростью в модели Roadster «съела» огромную кучу денег. Маск сказал, что затраты на обе компании SpaceX и Tesla составили в 180 миллионов долларов, которые были предварительно выручены на продаже его доли в компании PayPal в 2002-м году. К проблемам «на работе» добавились изменения в семейной жизни. В тот год шел бракоразводный процесс и у него почти не осталось личных денег.

Во всей этой сложной ситуации Маску очень нужны были инвесторские деньги — все ради того, чтобы Tesla производилась и дальше. Плюс народная передача «Top Gear» якобы оклеветала новую модель Tesla. Дела шли и правда очень и очень плохо.

Помню, как я проснулся в воскресенье в рождественский сочельник 2008-го и подумал «дружище, я никогда не думал, что окажусь кем-то, у кого может быть нервный срыв». Я был на грани, а окружающее казалось беспросветным.

Большой подарок для взрослого мальчика

23-го декабря 2008 NASA «подарила» SpaceX контракт на 1.6 миллиарда долларов, чтобы хотя 20 метрических тонн груза были доставлены на международную космическую станцию в ходе 12-ти запланированных полетов. Позже в интервью Маск признался, что был так обрадован звонком из NASA, что его ответ был очень эмоциональным. Это спасло SpaceX. А уже два дня спустя, в вечер перед рождеством, инвесторы Теслы решили вложить больше денег. Чудесная история, не правда ли?

В момент искренней человеческой ранимости Маск только и смог сказать «Я люблю вас, ребята». Всего за три дня Маск прошел путь от великой печали и риска к грандиозной радости и был вознагражден. Ему не просто повезло, он сбился с дороги, думая только о воплощении мечты, а не ее экономическом обосновании. В своем интервью со Скоттом Пелли, Маск сказал: «На самом деле я не верил, что Tesla будет успешной. Я думал, что скорее всего мы разоримся. Но я был убежден, что мы должны хотя бы попытаться исправить убеждение людей что электрический автомобиль должен быть уродливым, медленным и скучным как машина для гольфа. Если что-то достаточно важно для вас вы должны попытаться даже если более вероятным результатом будет неудача».

С того времени ракеты вели себя прекрасно. Грузовая ракетная капсула стыковалась трижды с космической станцией, а на заводе в Калифорнии всегда готовы к тому, что им надо будет помогать укомплектовывать будущие миссии. Однако Слова «банкротство» и «Tesla» в одном предложении употреблялись и позже — в 2010-м, в 2013, а теперь и в 2016-м году.

В 2014-м году в интервью журналистам «60 minutes» Маск рассказал о своем образе мышления и трудностях на своем пути. Мораль его истории, скорее всего в том, что надо быть готовым рискнуть всем ради того, во что веришь. Однако, что бы было, если бы ситуация разрешилась иначе?
Основатель столкнулся с выбором между двумя точками: разделить оставшиеся капиталы между двумя компаниями или сосредоточить все ресурсы в одной из них. Вот только в какой. И он решил поделить деньги и продолжать идти за обеими мечтами. Риск был колоссальный и почти катастрофический. Но благодаря стечению обстоятельств капитал перевалил за планку в 20 миллионов долларов. Если бы эти деньги не появились, компания вскоре бы обанкротилась. Даже с такой удачей Маск все еще сомневался насчет SpaceX.

Невозвратные инвестиции

В экономике есть такое понятие, как невозвратные инвестиции. Это вложения, которые никогда не вернуть. Чем больше таких трат претерпевает проект, тем больше в него вкладывают в надежде вернуть все и сразу «ну хоть в этот раз». Эта спираль затягивает своей бесконечностью. Иногда людям сложно остановиться и честно сказать себе: «все, я ничего не верну и это правда, лучшее, что можно сделать бросить или честно работать без ожидания прибыли». Возможно, что об этом известно с самого начала, но идея настолько крута, что от желания реализовать ее действительно невозможно отказаться. И тогда основатели погружаются в захватывающий процесс ради самого процесса и технического воплощения, жаль только, что инвесторы и Дед Мороз — разные персонажи.

В похожем положении был франко-британский авиационный проект «Конкорд». Самолет был революционным: летал в два раза быстрее предыдущих пассажирских самолетов. И затраты на него были такими же внушительными, он вмещал слишком мало пассажиров, чтобы окупиться, а заказов было немного. И тем не менее, его продолжали развивать — Конкорд приносил убытки владельцам более 40 лет. Когда были опубликованы документы Кабинета министров Британии, все поняли что правительство соединенного королевства знало о слабости экономического обоснования. В итоге получился примерно миллиард долларов невозвратных издержек.

http://misterrich.ru/akcii-tesla-grafik-onlajn-stoimost-segodnya-kak-kupit-fizicheskomu-licu-prognozy/
http://habr.com/ru/post/314928/

Тинькофф DRIVE [credit_cards][sale]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *