Розничные продажи в Канаде снизились в апреле на -5,7% до $54,8 млрд. Это снижение совпало с третьей волной пандемии COVID-19 и стало самым большим снижением розничных продаж с апреля 2020 года во время первой волны пандемии. Наибольшее снижение наблюдалось в магазинах одежды и аксессуаров для одежды (-28,6%) и магазинах товаров общего назначения (-8,1%).
Продажи сократились в 9 из 11 подсекторов, что составляет 74,2% розничной торговли.
Основные розничные продажи, за исключением автозаправочных станций и дилеров автомобилей и запчастей, снизились на -7,6%.
В натуральном выражении розничные продажи в апреле снизились на -5,6%.
На фоне продолжающегося COVID -1 9 пандемии в Канаде, провинциальные правительства продолжают принимать меры общественного здравоохранения в некоторых регионах по всей стране, которые непосредственно повлияли на сектор розничной торговли. В свете продолжающихся ограничений как розничные торговцы, так и потребители адаптировались к этим условиям ведения бизнеса.
С учетом сезонных колебаний объем розничной электронной торговли упал на -0,4% в апреле.
Без корректировок розничные продажи электронной коммерции выросли на 7,4% в годовом исчислении до $4,0 млрд в апреле, что составляет 7,0% от общего объема розничной торговли. Доля электронных продаж в общем объеме розничных продаж в апреле выросла на 0,4 процентных пункта.