Торговая сеть «Лента» провела ребрендинг и изменила логотип, которым стал обновленный стилизованный подсолнух. Об этом говорится в сообщении компании.
«Лента» объявляет о смене логотипа и проведении ребрендинга. Новый логотип — это стилизованный подсолнух, который является символом компании с ее основания. Обновленный цветок отражает изменения в стратегии «Ленты», оставаясь узнаваемым. Каждый формат, который развивает ретейлер, — гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн — получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название «Лента», — отмечается в сообщении.
Следующим этапом станет обновление всех онлайн-активов компании. Смена вывесок будет производиться в соответствии со сроками согласования с целью оптимизировать операционные затраты.
В компании отметили, что при разработке новой креативной концепции в компании стремились отразить значимые изменения, происходящие с компанией, — новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн-каналов продаж.
«Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвертой среди крупнейших розничных сетей страны по выручке.»Лента» развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». По состоянию на 31 марта 2021 года под управлением «Ленты» находились 254 гипермаркета и 140 супермаркетов в 89 городах европейской части России.