«Черкизово» в августе увеличил продажи курицы на 2%

«Черкизово» в августе увеличил продажи курицы на 2%

 

Агрохолдинг «Черкизово» в августе 2021 г. увеличил продажи курицы на 2% по сравнению с показателем за аналогичный период 2021 г., до 59,34 тыс. тонн, при этом по сравнению с данными за июль 2021 г. показатель вырос на 1%. Об этом говорится в материалах компании.

Средняя цена реализации в сегменте выросла на 26% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года, до 136,75 руб. за 1 кг.

Объем продаж СП «Тамбовская индейка» (бренд «Пава-Пава», СП «Черкизово» и испанской компании Grupo Fuertes) составил 4,84 тыс. тонн, увеличившись на 45%. При этом рост средней цены реализации продукции СП составило 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 184,26 руб. за 1 кг. Объем продаж «Черкизово» в сегменте мясопереработки вырос на 24% по сравнению с результатами августа 2020 г. и составил 12,27 тыс. тонн. При этом средняя цена реализации в сегменте выросла на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 227,35 руб. за 1 кг.

 

Производство свинины за год снизилось на 13%, до 20,08 тыс. тонн. При этом продажи полутуш за отчетный период упали на 40%, до 4,71 тыс. тонн, продажи отрубов — на 1%, до 3,19 тыс. тонн. Средняя цена реализации полутуш выросла на 18% за год, до 183,36 руб. за 1 кг, цены на отруба повысились на 12%, до 251,67 руб., на прочие виды продукции — на 31%, до 67,14 руб. за 1 кг.

«Черкизово» — один из крупнейших в России производителей мяса птицы, свинины и другой мясной продукции. Компания также занимается растениеводством. Среди брендов компании — «Петелинка», «Куриное царство» и «Моссельпром». Чистая прибыль «Черкизово» по МСФО в первом полугодии 2021 года выросла на 62,3% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и составила 13,4 млрд рублей.

Информационное агентство России ТАСС

Источник

Тинькофф DRIVE [credit_cards][sale]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *