МОСКВА, 16 фев — ПРАЙМ. Россияне проявляют интерес к нестандартным упаковкам вина: магазины отмечают рост продаж двойных бутылок – «магнумов» и маленьких стеклянных бутылочек, а эксперты ожидают появления в магазинах недорогих отечественных вин в алюминиевых банках, рассказали РИА Новости составители рейтинга «Винный гид России». Эксперт оценил возможность роста цен на импортное вино
«На мировом рынке развитие спроса на новые форматы тары уже привело к настоящему буму вина, в особенности — игристого вина, коктейлей на винной основе в алюминиевых банках. Помимо лёгкости и удобства для потребителя, банка ещё и экологична, поскольку полностью перерабатывается, как вторсырьё. В России эта тенденция буквально «на пороге. Мы видим, что в 2021 году на рынок винодельческой продукции в такой таре зашли мировые бренды, появились и первые российские вина в банках», – рассказали эксперты.
«Яркие банки с вином и игристым вином будут привлекать, в первую очередь, молодёжную аудиторию. В России появятся десятки новых наименований винодельческой продукции в этом формате тары. Вино в банках станет существенно дешевле — до этого момента оно было представлено, в основном, в премиальных супермаркетах», — добавили составители «Винного гида».