Ресурс «Объясняем.рф» запустил бота-помощника

Ресурс «Объясняем.рф» запустил бота-помощника

 

Россияне теперь могут узнать ответы на интересующие их вопросы через чат-бот «Помощник Объясняем.рф», который будет доступен в мессенджерах Telegram, Viber и социальной сети «ВКонтакте». Об этом говорится в релизе АНО «Национальные приоритеты».

«Люди ежедневно присылают множество вопросов на ресурсы «Объясняем.рф». Они спрашивают о самых разных темах: о ценах на товары, производстве лекарств, работе платежных систем, кредитных каникулах, возвратных рейсах в Россию и многом другом. Мы собираем наиболее популярные вопросы, группируем их по темам и вместе с министерствами и ведомствами готовим общие ответы, которые и публикуются на ресурсах «Объясняем.рф», — прокомментировал заместитель генерального директора АНО «Национальные приоритеты» Михаил Шумаков.

Теперь через помощника граждане получат оперативную и актуальную информацию о лекарствах, пособиях и новых мерах поддержки, смогут узнать о контроле цен на социально важные продукты, текущей ситуации с денежными операциями и следить за обновлениями по другим темам. Также после подписки на сервис можно получить доступ к официальным комментариям правительства РФ, ведомств, министерств, экспертов, полезным контактам и ссылкам, отмечается в пресс-релизе.

 

Кроме того, в новом чат-боте появилась функция выбора тематической рубрики и поиска ответа на определенный вопрос. Благодаря этому читатели ресурса могут не искать нужную информацию среди всех материалов «Объясняем.рф», а отсортировать публикации по категориям и выбрать именно то, что интересует в данный момент.

Проект реализован АНО «Национальные приоритеты» и АНО «Диалог». «Любой желающий может задать вопрос, и если ранее этот вопрос уже волновал других пользователей, то ответ на него будет дан на сайте «Объясняем.рф». Все вопросы сохраняются и группируются по тематикам. Это удобный и достоверный источник информации в обычном смартфоне», — сказала руководитель департамента по работе с органами исполнительной власти и партнерами «Диалога» Юлия Полетаева.

Подписчики также могут оценить каждый ответ, который получат в чат-боте, его качество и пользу. Такая форма обратной связи позволит администраторам дополнять информацию в режиме реального времени, говорится в сообщении.

Источник

Тинькофф DRIVE [credit_cards][sale]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *