Исследование: россияне планируют сэкономить на цветах 8 Марта

Исследование: россияне планируют сэкономить на цветах 8 Марта

 

Расходы россиян на подарки к 8 Марта выросли, а вот на букеты планируют потратить столько же, сколько и в прошлом году, свидетельствуют данные опроса , проведенного сервисом по поиску работы SuperJob, участие в котором приняли представители экономически активного населения из всех округов страны.

По данным опроса, подарков на Международный женский день будет меньше, чем в прошлом году, и значительно меньше, чем до пандемии. Чаще всего в этот праздник мужчины поздравляют жен, женщины — матерей. При этом средний бюджет на подарки в этом году выше, чем в 2021 году: 4 тыс. рублей против 3,1 тыс. соответственно, а на цветы планируют потратить примерно столько же (2,7 тыс. рублей).

 

Примечательно, что мужчины на подарки и цветы к 8 Марта потратят больше, чем женщины. Молодежь до 24 лет щедра на подарки, россияне 35—44 лет — на цветы. Россияне старше 45 лет — наиболее экономные. Закономерно, что подарочно-букетный бюджет растет вместе с уровнем дохода.

Среди жителей мегаполисов на подарки и цветы больше всего потратят в Москве (в среднем 6 тыс. и 3,5 тыс. рублей соответственно). На втором месте — Красноярск (5,5 тыс. и 3,5 тыс. рублей). На третьем — Казань (5,5 тыс. и 2,5 тыс. рублей). Наиболее экономные бюджеты на презенты и букеты — в Перми (3,7 тыс. и 2,5 тыс. рублей).

Источник

Тинькофф DRIVE [credit_cards][sale]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *