Холдинг «Объединенные кондитеры» запустит франшизу магазинов «Аленка»

 

Холдинг «Объединенные кондитеры», ведущий производитель кондитерских изделий в РФ, запускает франшизу магазинов «Аленка». Как считают в холдинге, в течение трех лет будет открыто порядка 200 магазинов.

«В условиях, когда большое количество западных магазинов покидает рынок, самое время присмотреться к тому, что сделано в России и проверено временем. Мы начинаем новый проект – открываем франчайзинговые магазины «Аленка», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе холдинга.

Инвестиции со стороны франчайзи в открытие одного магазина составят от 3,5 млн до 5 млн рублей и, по оценке специалистов холдинга, могут окупиться в течение трех лет.

«Открытие новых магазинов за счет франчайзинга даст возможность усилить популяризацию бренда, получить дополнительный канал продаж собственной продукции. А у предпринимателей – партнеров-франчайзи будет возможность открыть собственный магазин под брендом отечественного производителя с многолетней историей и высокой узнаваемостью», — заявили в пресс-службе.

 

Новые франчайзинговые магазины сети будут открываться по всей территории России в тех городах, где не представлена собственная розница. В планах «Объединенных кондитеров» открыть 200 новых магазинов в течение трех лет.

Фирменная торговая сеть «Аленка» была создана в 2015 году. Ассортимент магазинов насчитывает свыше 500 наименований кондитерских изделий. В настоящее время сеть «Аленка» состоит из более 80 магазинов по всей России.

Холдинг «Объединенные кондитеры» объединяет 19 фабрик в 11 регионах РФ, в том числе «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь», кондитерский концерн «Бабаевский», «Рот Фронт». Торговые марки холдинга – «Аленка», «Бабаевский», «Вдохновение», «Мишка косолапый», «Красная шапочка» и др.

Источник

Тинькофф DRIVE [credit_cards][sale]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *