Group-IB оценила потери от мошенничества с персонализированными ссылками

Group-IB оценила потери от мошенничества с персонализированными ссылками

 

МОСКВА, 21 дек — ПРАЙМ. Каждый месяц пользователи по всему миру теряют 80 миллионов долларов (5,9 миллиардов рублей) из-за мошенничества с применением таргетированных ссылок, использующих данные отдельной жертвы, говорится в исследовании компании в сфере кибербезопасности Group-IB. В Kaspersky отметили улучшение безопасности данных российских банков

«Компания Group-IB… оценила ежемесячные потери пользователей от таргетированного мошенничества в виде опросов и розыгрышей в 80 миллионов долларов (5,9 миллиардов рублей) в мире», — говорится в сообщении. По оценкам компании, мошенники работают в 91 стране мира и в качестве «приманки» нелегально эксплуатируют более 120 мировых брендов.

 

«Сообщения о розыгрышах и опросах — одна из популярных мошеннических схем, но за последние годы изменилась сама технология доставки фейкового контента жертве: массовая спам-рассылка… сменилась персонализированным подходом. Теперь «под цель» генерируется отдельная, так называемая, таргетированная ссылка, использующая параметры потенциальной жертвы (страна, часовой пояс, язык, IP, тип браузера и др.) для отображения релевантного контента на мошеннической странице», — отмечается в исследовании.

Источник

Тинькофф DRIVE [credit_cards][sale]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *