За последние три месяца россияне в два раза реже стали покупать аппаратные криптокошельки

 

Спрос на аппаратные устройства для хранения криптовалют (холодные кошельки), снизился практически в два раза по сравнению с весенними месяцами, сообщает РБК со ссылкой на «Коммерсантъ». По подсчетам сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace, на Ozon и Wildberries в мае объем продаж криптокошельков достигал более 16 млн руб., а в августе опустился ниже 8 млн руб.

По данным издания, товара в наличии у продавцов остается больше, чем получается реализовать. В основном, продажи поддерживаются снижением цен на устройства.

Весной, когда Банк России ввел ограничения на перевод валюты, возник повышенный спрос на аппаратные кошельки. По словам представителя Ozon, количественные продажи выросли более чем в пять раз за первое полугодие 2022 года по сравнению с прошлым годом, пик спроса пришелся на апрель.

www.adv.rbc.ru

 

В «Ситилинк» заявили, что запустили продажу криптокошельков в июне, и с тех пор пока не наблюдают значительного снижения интереса к ним. В «М.Видео—Эльдорадо» отметили, что пик продаж на данные товары был в марте, и высокий спрос пока сохраняется. Вместе с тем продавцы отмечают, что такие аксессуары часто покупают в качестве подарка, что может провести к повышению спроса в ноябре и декабре.

Также, отмечается заметное снижение цен на аппаратные криптокошельки. По подсчетам Moneyplace, с апреля по сентябрь средние цены на продукцию Safepal упали в три раза, LEDGER и TREZOR — в два раза, Tangem — на четверть. В настоящее время средние цены составляют 3–8 тыс. руб., тогда как в апреле доходили до 19 тыс. руб.

Источник

Тинькофф DRIVE [credit_cards][sale]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *