Содержание статьи:
- Спортивная криптореклама как мейнстрим
- Агрессивная реклама FLOKI
В рамках нового партнерства между Floki Inu и Kerala Blasters футболисты будут носить майки с логотипом мемкойна.
Самопровозглашенный убийца SHIB и DOGE Floki Inu (FLOKI) заключил крупный контракт с ФК Kerala Blasters FC. Это одна из ведущих команд в индийском футболе.
Свежими новостями уже успели похвастаться FLOKI в своем Twitter-аккаунте:
#FLOKI PARTNERS WITH INDIA’S BIGGEST FOOTBALL CLUB
In what is a landmark deal symbolic of $FLOKI’s vision to truly be a dominant cryptocurrency, we would like to announce a strategic partnership with India’s biggest football club, the Kerala Blasters FC. pic.twitter.com/s1MF8ZI6CL
— Floki Inu (@RealFlokiInu) November 19, 2021
В рамках контракта логотип и веб-сайт Floki Inu будут красоваться на правом рукаве футболистов в течение всего турнира Hero Indian Super League (ISL).
Кроме того, рекламу бренда FLOKI будут транслировать на стадионном экране во время всех домашних матчей клуба.
Спортивная криптореклама как мейнстрим
Разработчики FLOKI хотят использовать популярность Kerala Blasters, чтобы охватить больше клиентов. Кстати, в мире насчитывается около 100 миллионов поклонников индийской футбольной лиги ISL.
Kerala Blasters сейчас на вершине успеха. В феврале он стал первым индийским футбольным клубом, который набрал два миллиона подписчиков в Instagram. Сейчас у него уже 2,3 миллионов фолловеров в Instagram и 1,8 млн. в Twitter. FLOKI надеется, что это поможет и им стать более популярными и завоевать лояльность среди клубных фанатов.
FLOKI далеко не первыми поняли, что спортивные страсти — двигатель рекламы. Так, CryptoCom выкупил право переименовать стадион Staples Center в Лос-Анджелесе, теперь он будет называться . А А FTX переименует арену Miami Heat в .
Агрессивная реклама FLOKI
Ранее группа еще неизвестных поклонников флоки-ину провели рекламную кампанию в общественном транспорте Лондона. Они наклеили в автобусах и метро баннеры с надписью «Пропустил DOGE? Возьми Floki». Это намек для потенциальных инвесторов, которые прозевали огромный скачок цен Dogecoin в этом году.
Власти Великобритании сочли такую рекламу «агрессивной» и уже запретили ее использование.