Мексиканский BNPL-стартап Aplazo привлек $27 млн во втором за год раунде финансирования

Мексиканский BNPL-стартап Aplazo привлек $27 млн во втором за год раунде финансирования

 

Средства пойдут на разработку новых продуктов и запуск подразделений в двух странах.

Мексиканская финтех-компания Aplazo привлекла $27 млн в раунде финансирования серии А, рассказал портал TechCrunch. Общая сумма инвестиций достигла $35 млн.

Раунд возглавила американская инвесткомпания Oak HC/FT. Участие в финансировании также приняли существующие инвесторы бразильская венчурная компания Kaszek и немецкая инвестфирма Picus Capital.

  • Компания планирует направить средства на внедрение технологий и разработку новых продуктов. Стартап также намерен удвоить свою команду из 50 человек к февралю и запустить платформу еще в двух странах в 2022 году.

  • Платформа Aplazo помогает пользователям покупать товары и оплачивать их пятью равными платежами онлайн или оффлайн. 

  • Более 95% покупок в Мексике по-прежнему совершаются оффлайн, отмечает сооснователь стартапа Анхель Пенья. По данным Statista, в 2019 году 29 млн мексиканцев имели кредитные карты — около 22% населения страны. Более популярными способами оплаты по-прежнему остаются наличные или дебетовая карта, согласно исследованию JP Morgan 2019 года.

  • Около 40% населения не имеют кредитной истории, поэтому для оценки кредитоспособности Aplazo использует данные открытого банкинга и телекоммуникационные данные.

     

  • Сектор e-commerce в Мексике имеет те же масштабы, что и в США, но сдерживается ограниченным доступом к кредитованию, отметил партнер Oak HC/FT.  По данным Americas Market Intelligence, Мексика занимает второе место в рейтинге по объему рынка электронной коммерции после Бразилии. Ожидается, что в 2021 году он составит $49,6 млрд.

  • Стартап основан в 2020 году. Менее чем за год партнерами платформы стали более 1000 ритейлеров. 

  • По данным Crunchbase, в августе Aplazo привлекла $15 млн, из них $5 составили вложения в капитал, а $10 — кредит.

Сервис «купи сейчас, плати позже» стал главной новинкой многих финтех-сервисов в этом году. Например, недавно к BNPL-программе Mastercard American Airlines.

Читайте также: 

Источник

Тинькофф DRIVE [credit_cards][sale]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *