«В рекламе звезды, а клиентам – шиш!». Как крадут бонусные баллы по карте «Пятерочки»

«В рекламе звезды, а клиентам – шиш!». Как крадут бонусные баллы по карте «Пятерочки»

 

В крупнейшей сети магазинов «Пятерочка» уже несколько лет действует программа лояльности. Каждый покупатель может получить «Выручай-карту» на кассе супермаркета при сумме чека от 555 рублей или приобрести ее самостоятельно за 25 рублей. На карту начисляются бонусы за покупки, которые можно потратить в счет следующего приобретения.

Но баллы на карте надолго не задерживаются. Покупатели «Пятерочки» часто жалуются на необъяснимые списания накопленных бонусов. Недавно в приложении магазина произошел сбой, после которого некоторые карты даже заблокировали.

На блокировку «Выручай-карты» покупатели массово жаловались в сообществе ритейлера «ВКонтакте». Один из пользователей Сергей Лесин в комментариях паблика рассказал, что в ночь с 12 на 13 февраля при попытке войти в приложение всплывало уведомление «внутренняя ошибка». А затем мужчине пришло сообщение, что пароль успешно изменен, хотя он ничего не менял.

«Карта в приложение отвалилась и больше не работает. Успех 5-ка! Зато звезд в рекламе снимают. Заплатите денег разработчикам! Карту даже восстанавливать не буду! Все равно украдут», – сетовал в комментариях Сергей. На балансе у него было 4500 бонусов.

У Марии из Краснодара тоже заблокировали карту «Пятерочки». На горячей линии магазина женщине сказали, что карта заблокирована «по техническим причинам», но конкретные сроки решения проблемы назвать не смогли.

Неделей ранее некоторые покупатели жаловались на списания баллов по их картам в других городах страны. При этом владельцы карт в этот день никуда не ездили, а сам «пластик» никуда из кошельков не пропадал.

 

Как рассказал москвич Сергей Гутенков порталу Bankiros.ru, у него 3 февраля полностью обчистили бонусный баланс на карте – 3289 баллов. В истории покупок на сайте магазина он увидел, что за его бонусные баллы купили конфеты и плед «Пятерочке» города Туймазы в Республике Башкортостан.

«Позвонил на горячую линию 5-ки, обещали исправить в течение семи дней. 7 февраля вернули баллы, а 11 февраля проверяю баланс – и снова списали те же 3289 баллов. На этот раз на них купили мороженое и пельмени в городе Кинешма Ивановской области», – поделился житель столицы.

Ольге Бакировой повезло меньше. У нее тоже обнулили бонусный счет и даже не попытались вернуть списанные баллы. По ее словам, на горячей линии ее уже две недели переводят с одного оператора на другого, но никто ничего конкретного сказать не может.

В «Пятерочке» не скрывают, что накопленные баллы сгорают каждый год с первого дня активации карты. Но судя по отзывам в социальных сетях и различных форумах, у большого числа покупателей бонусы начали пропадать в первые недели после новогодних праздников. Примечательно, что именно в этот период года у посетителей супермаркета накоплено наибольшее число баллов после праздничных закупок. Так, у еще одного жителя Москвы Александра в начале февраля исчезли бонусы за последние три месяца на общую сумму в 400 рублей.

Пока что в большинстве случаев списанные баллы не были возвращены покупателям. Стоит напомнить, что в прошлом году не редко всплывали истории про хищения с карт клиентов кассирами магазинов «Пятерочка». Продавцы пробивали скидку и сообщали клиенту, что касса якобы зависла и скидка не засчиталась. Покупатель вынужден выплатить всю сумму, а кассир кладет одну часть наличных в кассу, а другую себе в карман.

Источник

Тинькофф DRIVE [credit_cards][sale]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *