Презентация бизнес-плана инвестиционного проекта

 

Рассылка новостей журнала

Подписчики этой рассылки получают уведомления о выходах новых номеров журнала, о новых запланированных прямых телефонных линиях, о выходе наших новых проектов и начале очередной подписной кампании. Средняя периодичность рассылки 2—3 раза в месяц.

  • «Заработная плата»
  • «Отдел кадров»
  • «Экология на предприятии»

Подписка на журнал

№ 7, июль 2011

Другие
наши издания

Рубрики в номере

  • Экономика предприятия. Стратегия и тактика управления
  • Бизнес-планирование
  • Управление затратами и их учет
  • Ценообразование
  • Налогообложение
  • Заработная плата
  • Таможенное регулирование и ВЭД
  • Юридическая консультация
  • Бюджетнику на заметку
  • Энергетика. Энергоснабжение. Энергосбережение

Презентация бизнес-плана инвестиционного проекта

Рубрика «Бизнес-планирование»

Е.А. СОКОЛОВСКАЯ, экономист

Разработка бизнес-плана требует значительных усилий от специалистов экономической, финансовой, маркетинговой, технической служб. В современных условиях разработать хороший бизнес-план и положить его на полку — практически преступление против инициативы и профессионализма. Особую значимость приобретает представление инвестиционного проекта внешним пользователям — потенциальным партнерам, инвесторам, чиновникам, другим заинтересованным лицам. Поэтому презентация бизнес-плана должна лаконично, наглядно и при этом достаточно информативно представлять сведения, содержащиеся в бизнес-плане проекта.

Современные программные продукты (например, Microsoft PowerPoint) и мультимедийные средства позволяют подготовить отличную презентацию инвестиционного проекта. Основным вопросом при этом является отбор информации, которая может лечь в основу презентации проекта. Она должна максимально полно представлять проект и в то же время информационно не перегружать презентационный материал.

Одним из важнейших элементов в структуре бизнес-плана является резюме. В теории бизнес-планирования оно является разделом, предназначенным для внешних пользователей.

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Планово-экономический отдел» № 7 (97), июль 2011 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.

 

Рассылка новостей журнала

Подписчики этой рассылки получают уведомления о выходах новых номеров журнала, о новых запланированных прямых телефонных линиях, о выходе наших новых проектов и начале очередной подписной кампании. Средняя периодичность рассылки 2—3 раза в месяц.

  • «Заработная плата»
  • «Отдел кадров»
  • «Экология на предприятии»

Подписка на журнал

№ 7, июль 2011

Другие
наши издания

Рубрики в номере

  • Экономика предприятия. Стратегия и тактика управления
  • Бизнес-планирование
  • Управление затратами и их учет
  • Ценообразование
  • Налогообложение
  • Заработная плата
  • Таможенное регулирование и ВЭД
  • Юридическая консультация
  • Бюджетнику на заметку
  • Энергетика. Энергоснабжение. Энергосбережение

Презентация бизнес-плана инвестиционного проекта

Рубрика «Бизнес-планирование»

Е.А. СОКОЛОВСКАЯ, экономист

Разработка бизнес-плана требует значительных усилий от специалистов экономической, финансовой, маркетинговой, технической служб. В современных условиях разработать хороший бизнес-план и положить его на полку — практически преступление против инициативы и профессионализма. Особую значимость приобретает представление инвестиционного проекта внешним пользователям — потенциальным партнерам, инвесторам, чиновникам, другим заинтересованным лицам. Поэтому презентация бизнес-плана должна лаконично, наглядно и при этом достаточно информативно представлять сведения, содержащиеся в бизнес-плане проекта.

Современные программные продукты (например, Microsoft PowerPoint) и мультимедийные средства позволяют подготовить отличную презентацию инвестиционного проекта. Основным вопросом при этом является отбор информации, которая может лечь в основу презентации проекта. Она должна максимально полно представлять проект и в то же время информационно не перегружать презентационный материал.

Одним из важнейших элементов в структуре бизнес-плана является резюме. В теории бизнес-планирования оно является разделом, предназначенным для внешних пользователей.

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Планово-экономический отдел» № 7 (97), июль 2011 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.

http://peomag.by/number/2011/7/Prezentatsiya_biznes_plana_investitsionnogo_proekta/
http://peomag.by/number/2011/7/Prezentatsiya_biznes_plana_investitsionnogo_proekta/

Тинькофф DRIVE [credit_cards][sale]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *