GBP/USD: пара вышла на положительную территорию в начале европейской сессии

 

Пара GBP/USD развернулась на север и вышла на положительную территорию на европейской сессии во вторник после падения ниже 1.3000 в начале дня. Пара столкнулась с сопротивлением на 1.3050 и может показать дополнительный рост в случае, если пара пробьётся выше, пишет аналитик FXStreet Эрен Сенгезер.

Ключевые тезисы

 

  • В отсутствие важных выпусков данных из Великобритании рыночная оценка доллара продолжает влиять на поведение пары GBP/USD во вторник. Индекс доллара США (DXY), кажется, стабилизировался около 100.80, где он закрылся в понедельник, после роста выше 101.00 во время азиатской сессии.
  • Однако стоит отметить, что эталонная доходность 10-летних трежерис остается в пределах 3%, что позволяет предположить, что недавнее снижение DXY, скорее всего, является технической коррекцией. Выступая на виртуальном мероприятии, организованном Советом по международным отношениям, глава ФРБ Сент-Луиса Джеймс Буллард заявил, что повышение ставки на 75 базисных пунктов может рассматриваться по необходимости, что обеспечило повышение доходности США.
  • Если во второй половине дня настроение на рынке улучшится, доллар может продолжить слабеть по отношению к конкурентам. Тем не менее, фьючерсы на фондовые индексы США на момент публикации упали на 0.2-0.4%, а британский индекс FTSE 100 снизился на 0.6%, что указывает на небольшую вероятность того, что тяга к риску будет доминировать на рынках.
  • Короче говоря, попытки восстановления пары, вероятно, останутся техническими в ближайшем будущем, если только доллар не столкнется с медвежьим давлением.
  • Позднее в ходе сессии в экономическом календаре США будут представлены данные о вводе в эксплуатацию жилья и разрешениях на строительство. Они, скорее всего, будут проигнорированы участниками рынка.

Попались незнакомые термины? Открывайте Глоссарий трейдера!

Источник

Тинькофф DRIVE [credit_cards][sale]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *