Влияние маркетинга на развитие бизнеса: тенденции современного рынка

Влияние маркетинга на развитие бизнеса: тенденции современного рынка

 

Последние годы стали непростым испытанием для всех секторов экономики. Компании, вовремя внедрившие эффективные изменения, успешно процветают. Бизнесы, работающие «по-старинке», потерпели крах. Многим пришлось закрываться, признавать себя банкротами. Есть и те, которые едва держатся наплаву. Именно им будут полезны конференции по маркетингу и передовым технологиям. Они проводятся экспертами, постоянно собирают тысячи участников.

Каким должен быть маркетинг в нынешних реалиях

Сегодня самым успешным считается бизнес, процессы которого выполняются в онлайн-режиме. Для него рекомендуются следующие технологии:

 

  • автоматизация избыточных и повторяющихся задач;
  • улучшение взаимодействия с клиентами;
  • грамотная и беспрерывная аналитика;
  • внедрение искусственного интеллекта.

Эти и другие вопросы рассматриваются в докладах, обсуждаются во время дискуссий, раскрываются на персональных консультациях конференции. На сайте https://techweek.moscow/marketing-summit представлен анонс ближайших мероприятий, описание популярных кейсов в области маркетинга и передовых технологий.

Что нужно для процветания бизнеса

Привлечение потенциальных клиентов стоит первым в списке приоритетов любого бизнеса. Важно не только находить заказчиков и покупателей, но и детально изучить аудиторию, разделять ее по категориям, правильно оценивать потенциал. Автоматизация позволяет предельно упростить поставленные задачи, решать их в сжатые сроки.

Повышение конкурентоспособности – еще один значимый шаг в развитии и стабильности. Для этого необходимо сформировать доверительные отношения с клиентами, научиться демонстрировать их значимость. Технология CRM помогает добиться лояльности, перевести взаимоотношения на новый уровень. Она дает возможность отслеживать поведенческие факторы, анализировать рентабельность инвестиций, улучшать качество обслуживания.

Аналитика нужна для оценки эффективности применяемых стратегий, технологий, инструментов. Это третья ключевая задача современного бизнеса. Ее решение дает возможность своевременно реагировать на падения продаж и прибыли, грамотно распределять инвестиции, поддерживать интерес потребителей, придерживаться тенденций отрасли. Человеческий фактор всегда оказывает влияние на бизнес, допускает ошибки и неточности. Некоторые из них можно предупредить посредством внедрения искусственного интеллекта, машинного обучения на этапах прогнозирования, аналитики, сбора информации.

Тинькофф DRIVE [credit_cards][sale]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *