Компания “ЛАНИТ — Би Пи Эм” (ГК ЛАНИТ) завершила масштабный проект Universal Banking для лидера банковской сферы Ближнего Востока банка Boubyan Bank. Результатом проекта стало создание современного бизнес-приложения, позволяющего сотрудникам обслуживать клиентов в отделениях банков с помощью планшетов.
Проект начался в январе 2021 года и проходил в два этапа. Основной задачей первого этапа был апдейт платформы Pega с версии 7.4 до 8.5. Обновление оптимизировало работу системы и позволило использовать все технологические возможности. На втором этапе компанией “ЛАНИТ — Би Пи Эм” было запущено бизнес-приложение для мобильного обслуживания клиентов банка.
В ходе проекта команда компании создала портал сотрудника, внутри которого находится вся информация о клиентах банка и при этом учитываются история взаимодействия и список поданных заявок. Так как в Кувейте используется электронный формат паспорта, представляющий собой QR-код, для приложения компания реализовала возможность идентификации клиента по QR-коду.
Проект шел шесть месяцев и завершился внедрением бизнес-приложения Universal Banking, которое ощутимо повысило уровень клиентского сервиса.
В ходе проекта был усовершенствован процесс по выдаче предоплаченной и кредитной карты. Сотрудники банка получили возможность подготовить все документы и выпустить новую карту в момент обращения клиента в отделение банка.
Событие прокомментировал генеральный директор “ЛАНИТ — Би Пи Эм” Игорь Потоцкий: “Перед Boubyan Bank стоит стратегическая цель — изменить подход к обслуживанию клиентов, сделать так, чтобы менеджеры в отделениях стали более “универсальными”. В результате работы нашей команды банк получил MVP продукта, который уже начинает использовать в своих отделениях. Банки во всем мире стремятся к оказанию цифровых услуг самого высокого качества, этот тренд очевиден в наших проектах как в России, так и в Европе и на Ближнем Востоке”.