Знаменитый аукционный дом RM Sotheby’s на этот раз превзошел сам себя и выставляет на аукцион одну из самых замечательных машин, которые он когда-либо предлагал своим покупателям. Это Ferrari F40 Competizione — один из десяти выпущенных экземпляров с уникальными характеристиками с точки зрения цветовой схемы и технологии. Ни один из других автомобилей, выпущенных в этой серии, не имеет сравнимой конфигурации и не может похвастаться похожей гоночной историей. Помимо всего прочего, автомобиль также имеет допуск к передвижению по гражданским дорогам.
Начиная с 1980-х годов F40 стал одним из самых легендарных спортивных автомобилей всех времен, украшая стены бесчисленных детских комнат и гаражей в виде плакатов. Изначально модель создавалась не для гонок, но Ferrari все же проводила доработки вместе с Микелотто, и так в мире появилось 19 единиц Ferrari F40 LM, соответствующих регламенту IMSA, семь F40 GT для чемпионата Италии по суперкарам и семь больше автомобилей с аббревиатурой GTE для серии BPR Global GT.
Доступный для продажи автомобиль имеет номер шасси 80782, был произведен в 1989 году и был переоборудован для гоночных целей всего через три года после постройки. Процесс проходит несколько эволюционных стадий. Во-первых, оригинальный классический красный спортивный автомобиль получает гоночную подвеску, новые внутренние приборы, улучшенные тормоза и желтую окраску от Cavallino Tuning в Нидерландах. Изначально 478 л.с. Двигатель V8 Biturbo никаких изменений не претерпел.
В середине 1990-х машина досталась G-Tex в Великобритании, где машина получила прибавку до 700 л.с. — это делается в сотрудничестве с Микелотто, который заботится о гоночных улучшениях F40. Автомобиль выходит на гоночные трассы и управляется Дэвидом Хардтом и Майком Хизмансом в серии Ferrari/Porsche Challenge. Сам Дэвид Харт занимался дальнейшими модификациями автомобиля, пока в 1997 году он не был продан гонщику и коллекционеру Майклу Опри.
С ним F40 претерпел дальнейшие усовершенствования и участвовал в довольно большом количестве соревнований, пока в 2006 году снова не сменил владельца. В 2009 году автомобиль вернулся в Ferrari и прошел полную реставрацию. В Маранелло F40 получает свой нынешний цвет (серый Nardo), синие карбоновые сиденья и сервисный осмотр стоимостью 123 000 евро. В зависимости от настроек сегодня двигатель V8 выдает от 700 до 1000 лошадиных сил. Конечно, этот экземпляр F40 Competizione будет продаваться по баснословной цене, но деньги того стоят — такая уникальная инвестиция, которая еще больше не увеличит свою ценность.