Лучшие идеи для логотипов
Вам не нужно угадывать о чем эта статья, ведь её название ясно говорит о том, что мы выбрали, вероятно, самые лучшие и самые креативные концепции логотипов в интернете. Я уверена, что вам понравится эта подборка дизайнерских идей и вдохновитесь на создание своих собственных дизайнов.
У вас есть какие-либо сомнения относительно важности дизайна логотипа для создания фирменного стиля? Я так не думаю. Это то, что вы, наверное, слышали миллион раз. И только самые ленивые блогеры ещё не обсудили это.
Давайте начнем с основ творческого процесса и обсудим лучшие способы придумать логотип, который может произвести впечатление.
Учитесь у других
Чем больше вы видите, тем больше у вас шансов создать что-то креативное. Куда вы идете, чтобы вдохновиться на создание дизайна логотипа? Мне, например, нравятся Dribbble, Behance, Deviant Art, и Logo Gala.
Изучите бренд
Дизайнеры, которым поручено создавать визуальные образы, никогда не работают в вакууме. Спросите своих клиентов, что они думают об их целевой аудитории, нише, основных конкурентах и общей маркетинговой стратегии бизнеса. Вам также необходимо знать, что клиенты ценят в истории своего бренда, и спросить их об их отношении к соглашениям о брендинге в отрасли.
Создавайте черновики
Когда вы закончите с подготовкой к процессу, начните мозговой штурм и нарисуйте как можно больше эскизов и набросков. Создавайте много версий, которые отличаются по стилю и историям, которые они рассказывают. Затем попросите ваших клиентов прокомментировать их и выбрать лучший.
Стремитесь к совершенству
Теперь пришло время экспериментировать с типами, цветами и формой. Возьмите образ, одобренный клиентами, сбалансируйте его и сделайте практичным. Многие логотипы просты и этим цепляют, но мы запоминаем только те, которые вызывают у нас какие-то эмоции.
Также предлагаю вам ознакомится с последними трендами в дизайне логотипов:
- Адаптивный дизайн отлично смотрится на всех экранах;
- Контекстные, которые адаптируются к различным фонам и макетам на сайте;
- Вдохновленные архитектурой и механикой;
- Схематичные и полный цвета логотипы;
- Вдумчивые, с глубокой метафорой; Хаотичные с разными шрифтами; Сделанные на сетках и мозаиках;
- Узоры, слои и негативное пространство в типографике дизайна логотипов;
- Вензели
- Минималистичность или геометрия;
- Наложения и многоцентровые формы;
- Микро-линии, толстые линии и двойные в сочетании;
- Выцветания, тени и градиенты;
- Искаженные и разрушенные формы.
Как видите, разработка логотипа может быть довольно сложной и трудоемкой. Можете ли вы сделать творческий процесс более легким, продолжая при этом получать хорошие результаты? Есть много ресурсов, которые могут помочь вам в этом. Если вы уже занимались дизайном, высококачественные шаблоны логотипов , созданные в TemplateMonster, повысят вашу производительность. С их помощью вы получите такой же или восхитительный результат, как если бы вы разрабатывали этот логотип сами с нуля.
Для тех, кто уже выбрал шаблон, но ограничен во времени или не имеет необходимых навыков, или просто не хочет заниматься настройкой дизайна, наша команда предлагает уникальное решение. Обращайтесь к нашим ребятам в Сервисный центр и сделают всё за кратчайшее время.
Или хотите, чтобы целая команда дизайнеров разрабатывала для вас логотип, до тех пор, пока он вы не получите именно то, что хотели? Без проблем! У нас есть такое предложение для вас. Оно отлично подойдет для предпринимателей, которые хотят привлекательный логотип.
Логотип: виды, стили, успешные решения и новые идеи
Маркетинг » Логотип: виды, стили, успешные решения и новые идеи
Продолжаем обсуждение темы создания логотипа для вашего бренда. В предыдущей статье мы обсудили успешные принципы логотипа . Также при создании логотипа у вас могут возникнуть вопросы по позиционированию вашего бренда , о чем мы рассказывали в предыдущих статьях.
В этой статье мы подробно рассмотрим, какие бывают виды логотипов, какие формы и цвета используются в мировой практике, а также мы рассмотрим стили логотипов, иначе говоря, какие дизайнерские решения применяются при их создании.
Виды логотипов
Существует огромное многообразие логотипов, но любой из них можно отнести к одному из пяти видов: символьные, текстовые, аббревиатуры, комбинированные и эмблемы.
Символьные
В этом случае логотип представляет собой абстрактный символ. Его преимущество в том, что благодаря своей простоте он легко запоминается потенциальным потребителям. Недостатком можно назвать то, что на логотипе не отображается название компании, поэтому, как правило, он используется крупными и известными брендами. Уверен, все знают логотипы Apple, Mercedes-Benz, Nike, Shell, и т.п.
Текстовые
Логотип этого вида представляет собой написание названия компании при помощи фирменных цветов и шрифтов. Этот вид хорош тем, что, постоянно сталкиваясь с названием бренда, люди быстро запоминают его. Как утверждает статистика, около 40% мировых компаний используют в логотипе только текст. Этот стиль логотипа используют многие компании: Virgin, Facebook, Disney, Coca-Cola, Sony, Samsung и др.
Аббревиатуры
Этот вид хорошо подходит компаниям, либо с очень длинным или труднопроизносимым названием, либо с названием, состоящим из нескольких слов. Такие логотипы имеют схожие преимущества с текстовыми, но тут важно учитывать, чтобы аббревиатура представляла собой приличное и запоминающееся слово. Аббревиатура может представлять как первые буквы из разных слов, так и первую букву названия. Примеры: IBM, Hewlett-Packard, McDonald’s, General Electric, Chanel и др.
Комбинированные
В этих логотипах, как правило, используется символ и название компании, либо символ и аббревиатура. Такой подход имеет сразу два преимущества: символ или картинка помогают привлечь внимание к бренду, а присутствие названия делает его более запоминающимся. Такой подход может быть особенно хорош для новых компаний, но его используют и крупнейшие мировые бренды. Среди них: Adidas, Reebok, Microsoft, Газпром, Аэрофлот, British Petroleum, Eurosport и т.д.
Эмблемы
Логотипы этого вида включают название компании в специальное художественное изображение. Пожалуй, это самый эффектный вид логотипа, но он является и самым сложным. Важно учитывать, чтобы и текст, и изображение хорошо читались в любом размере. Подобные логотипы распространены в спорте, государственных учреждениях, встречаются также и в автобизнесе. Примеры: Starbucks, Harley-Davidson, NFL, FC Liverpool, Paramount Pictures, BMW и др.
Цвета и формы логотипов
Как показывает статистика, наиболее востребованным и популярным цветом является синий. Его используют около 33% компаний. В тройку лидеров также входит красный и черный (серый). Около 10% компаний используют желтый или золотой. Остальные цвета востребованы ничтожной долей фирм — на зеленый, фиолетовый, оранжевый приходится не более 5%. Объяснение здесь довольно простое: цвета-лидеры наиболее заметны и бросаются в глаза. В приведенной внизу таблице можно подробнее ознакомиться с основными цветами и узнать, с чем они ассоциируются у окружающих.
Дизайнеры часто используют привило 60-30-10. Оно заключается в том, что вы выбираете 3 разных цвета и используете их в соотношении 60%, 30% и 10%. Это правило обеспечивает простой способ создания профессиональной цветовой схемы для вашего бренда (Джаред Кристоферсон, Yellowhammer). [1]
Многое можно сказать, используя определенные формы логотипов. С некоторыми общепринятыми тенденциями можно познакомиться на следующем рисунке.
Стили логотипов
Говоря о стилях, которые используются при создании логотипов, можно выделить множество разных идей, которые сможете использовать и вы. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные и эффектные.
1. Каллиграфия. Такие логотипы написаны, как будто от руки. Часто они выразительны и самодостаточны, даже без какого-либо визуального знака. Такие логотипы говорят о своей неповторимости, элитарности. Важно иметь в виду, чтобы они были легко читаемыми для потребителей.
2. Картуш, виньетки. Логотипы с орнаментом, также как и предыдущая категория, смотрятся элитарно и выделяются среди конкурентов.
3. Эффект подсветки, прозрачности. Свет несёт людям тепло и энергию. Использование «световых эффектов» в логотипах дарит нам оптимизм, эффект загадки и смотрится невероятно стильно и современно.
4. Природа, животный и растительный мир. Логотипы этого вида становятся все более популярными. Такие логотипы ассоциируются с чем-то натуральным, здоровым и растущим. Такие логотипы не обязательно символизируют отношение фирмы к аграрному сектору. Их можно также использовать как образ роста, здоровья и экологичности.
5. Гербоподобные логотипы. Эти логотипы имитируют средневековые гербы, они смотрятся величественно и аристократично. В современном исполнении на таких гербах можно увидеть скрещенные гитары, мобильные телефоны и многое другое. Это может быть нестандартной идеей для компаний из разных сфер деятельности.
6. Точки, пиксели, пыль. Точка — один из самых простейших геометрических элементов. Композиция, созданная из множества различных точек равноудалённых или удалённых друг от друга в какой-либо математической последовательности, может создавать сложные и интересные композиции. Пиксели и пыль представляют современные веяния в дизайне и каждый по-своему видоизменяет концепцию точек.
7. Линии, лоскуты и ленты. Как и предыдущий вид логотипов, использование линий и лент позволяет сделать стандартный логотип более заметным, интересным, превратить в произведение искусства. Также интересным решением можеть стать логотип, выполненный при помощи микролиний, который сможет добавить уникальности вашему логотипу.
8. Спирали и кольца. Кольцеообразные логотипы показывают единство составных частей: это могут быть разные компании, подразделения, товары. Такие логотипы могут показать значимость каждой части и показать, что целое больше суммы его частей. Самыми известными такими логотипами являются логотипы «Audi» и Олимпийских Игр. Спирали представляют одну из простейших форм в природе. В дизайне часто применяется как обозначение единства, гармонии.
9. Кубизм. Этот стиль дизайна зародился еще в начале ХХ века, но до сих пор логотипы, выполненные в нем, смотрятся необычно. Стиль состоит в том, что изображение разбивается на геометрические примитивы.
10. Тени. Этот стиль почти всегда востребован в изобразительном искусстве. Логотипы не стали исключением. При использовании теневых решений, создается иллюзия пространства и логотипы приобретают более реалистичный вид.
11. Оптические иллюзии, 3D и соединение частей. Логотипы, выполненные в 3D смотрятся очень современно и выигрышно, по сравнению с более простыми видами. Однако компании необходимо обладать большими возможностями, чтобы логотип сохранял первоначальный вид на различных печатных и рекламных ресурсах компании. Логотипы, построенные на оптических иллюзиях также очень современны, они отлично подойдут инновационным компаниям. Такие логотипы как бы заявляют «Мы можем все».
12. Половинчатость. У логотипов этого вида отсутствует некоторая часть, что придает им определенный шарм и загадку.
13. Логотипы-иллюстрации. Этот вид логотипов можно назвать искусством. Они смотрятся очень необычно и для некоторых компаний могут стать лучшим решением, например, для компаний, занимающихся дизайном.
14. Принцип лоскутного одеяла (обоев). Красивый способ оформления логотипов, который применялся, например, на Олимпийских Играх в Сочи. Однако, при черно-белой печати такой логотип может терять свою привлекательность, что тоже необходимо учитывать при его создании.
15. Логотипы на основе ступенчатого градиента. Логотипы, выполненные в этом стиле, также смотрятся очень эффектно. Однако, во втором случае, при черно-белой печати логотип может потерять большую часть своей привлекательности.
16. Плетение. Использование этого стиля помогает создать эксклюзивные и запоминающиеся логотипы, но вам определенно придется потрудится, чтобы уйти от банальных и заезженных «штампов».
17. Лейбл. Такие логотипы представляют собой название бренда на контрастном фоне. Этот стиль логотипа может быть очень запоминающимся и использоваться как лейбл на вашей продукции.
Существует еще много интересных стилей логотипов. К примеру, для их создания можно использовать простые формы, обыгрывать идею с каплями или планетой Земля, использовать принципы анимированного движения, контуры и многое другое.
Искренне надеюсь, что эта статья была очень полезной для вас, и вы обрели нужные идеи и вдохновение для выбора логотипа для вашей компании. Теперь вы знаете, насколько важен логотип для компании, какие виды и стили логотипов существуют. Нельзя сказать, что какой-то вид или стиль может быть лучше, чем другие.
Важно помнить, что тенденции приходят и уходят, но нам нужно, чтобы логотип выглядел современным как можно дольше. Поэтому пробуйте разные варианты, запрашивайте обратную связь у людей вокруг, консультируйтесь у профессионалов, и вы обязательно найдете самый лучший вариант. И помните, сам по себе логотип не гарантирует успеха, важно развивать ваш бизнес, чтобы превосходить ожидания ваших клиентов и быть лидерами в вашей сфере.
Разумеется, существует еще много вопросов, на которые следует ответить перед созданием логотипа. Например, какие шрифты лучше использовать, как сочетать разные цвета, с чего начать процесс создания логотипа и т.д. Эти темы очень важны, поэтому мы рассмотрим их в следующей статье. В качестве дополнительной информации рекомендуем вам следующие источники:
https://www.templatemonster.com/blog/ru/creative-logo-design-idea/