Андрей Шпиленко: “Кто владеет информацией – владеет успешным бизнесом”

Андрей Шпиленко: “Кто владеет информацией – владеет успешным бизнесом”

 

Почти 1000 предпринимателей и самозанятых получили поддержку в региональном центре “Мой бизнес”. Бизнесменам Ленобласти выдали льготные микрозаймы на общую сумму 160 млн рублей, самозанятым – займы на 2 млн рублей.

 В центре “Мой бизнес” малому, среднему и микробизнесу готовы помочь и рублем, и советом. Причем совершенно бесплатно – такова государственная программа. Эксперт в области инвестиций Андрей Шпиленко отмечает, что мер поддержки очень много и они постоянно развиваются. Беда только в том, что сами бизнесмены об этих мерах мало что знают.

— В частности, федеральный закон предусматривает определенную квоту для закупки товаров малого и среднего бизнеса, и объем таких закупок увеличивается, – комментирует Шпиленко.

 

По мнению эксперта, малый бизнес необходимо вовлекать в рабочие процессы крупных предприятий. И самое деятельное участие в этом должны принимать  региональные власти. Они в состоянии повлиять на решение промышленных гигантов дать “малышам” доступ к своим программам инвестиционного развития.

А вообще российскому бизнесу в целом не хватает информационных интеграций. Например, отсутствует площадка, где крупные предприятия размещают гарантированные и обеспеченные спросом заказы. Нет региональных каталогов продукции и услуг малого и среднего бизнеса. Нет льготного доступа к электронным маркетплейсам, что помогло бы предпринимателям активнее развиваться.

Шпиленко уверен, что если бы общий уровень информированности хоть немного подрос, это облегчило бы жизнь многим предприятиям: и большим, и малым.

Источник

Тинькофф DRIVE [credit_cards][sale]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *