Mastercard использует инструменты McDonald’s для персонализации сервисов

Mastercard использует инструменты McDonald’s для персонализации сервисов

 

Представители компании решили применить в работе успешный опыт других участников рынка.

Платежная система Mastercard выкупает у сети ресторанов быстрого питания McDonald’s израильский стартап Dynamic Yield. Информация об этом появилась в пресс-релизе.

  • Команда Dynamic Yield разрабатывает решения на базе искусственного интеллекта. В McDonald’s инструменты стартапа использовали для организации подбора меню. Разработки Dynamic Yield помогали клиентам сети ресторанов быстрого питания выбирать позиции, в зависимости от времени суток и других факторов. При этом инструменты стартапа анализировали уровень загруженности ресторана, чтобы предлагать клиентам оптимальный выбор.
  • В CNBC обратили внимание на то, что три года назад покупка Dynamic Yield стала для McDonald’s одной из крупнейших сделок за последние два десятка лет работы. По данным издания, Mastercard выкупает израильский стартап по той же цене, что за него заплатила сеть ресторанов быстрого питания.
  • Стороны не стали разглашать условия сделки. По словам собеседников CNBC, Dynamic Yield мог обойтись Mastercard в $300 млн.
  • Платежная система планирует использовать инструменты стартапа, чтобы персонализировать свои сервисы.

«Опыт Dynamic Yield, помноженный на масштаб нашего бизнеса и отношение к клиентам, позволит нам повысить уровень связи конечных потребителей с клиентами Mastercard», — так представители платежной системы прокомментировали покупку стартапа.

 

Напомним, ранее в сети о том, что Mastercard нашел способ организовать криптоплатежи в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Источник

Тинькофф DRIVE [credit_cards][sale]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *