«Это откроет больше возможностей и привлечет больше людей, желающих использовать эту валюту», — заявил менеджер торговой площади Los Robles Сезар Андино.
По данным Macrotrends, в 2019 году доход страны от туризма составил $556 млн, а в 2020 году упал до $189 млн. Теперь гости Санта-Люсии смогут оплачивать товары биткоином, долларом США или гондурасской лемпирой.
Изначально инициативу Bitcoin Valley распространили на 60 предприятий для тестирования проекта. В будущем планируется привлечь к участию больше предпринимателей и районов.
Проект разработали совместно Технологический университет Гондураса, муниципалитет Санта-Люсия, консорциум криптовалют Coincaex и организация Blockchain Honduras.
«Для борьбы с волатильностью Bitcoin Valley позволит продавцам получать мгновенные платежи в местной валюте», — пояснил основатель Blockchain Honduras Леонардо Пагуада.
Ранее итальянский дом моды Gucci и премиальный бренд Balenciaga анонсировали прием биткоин-платежей в своих бутиках в США. С аналогичной инициативой выступили в одной из крупнейших мировых авиакомпаний Emirates Airlines.