Meta (Facebook) снимает ограничение на рекламу, Дорси проводит ребрендинг Square

Meta (Facebook) снимает ограничение на рекламу, Дорси проводит ребрендинг Square

 

Новые правила признают 27 регулирующих лицензий, вместо разрешенных ранее трех, позволяя рекламировать в без уведомительном порядке: блокчейн-технологии, крипто-новости, услуги образования и способы оплаты товаров.

Предварительное согласование потребует реклама: бирж, лендинговых сервисов, крипто-кошельков, отрасли майнинга. Либерализация правил совпала с запуском стратегии Метавселенной, идею Facebook подхватил рынок криптовалют, способный предложить более надежные технологии с экономической выгодой для пользователя.

Meta может проиграть эту гонку виртуальных миров, по мере большего понимания сообществом механизма блокчейна и выгоды прозрачности кода. Массовое распространение криптовалют способствует подобному ликбезу и роста доверия к децентрализованным сетям.

Решения Джека Дорси подтверждают вышеописанную теорию. Основатель Twitter, покинувший пост генерального директора соцсети, решил провести ребрендинг еще одной своей компании. Платежный сервис Square будет переименован в Block через 8 дней.

Параллельно произойдет трансформация бизнеса. Новая вывеска объединит вместе: платежное приложение для фиата и криптовалют CashApp, биржу обмена BTC на фиат tdDEX, платформу потокового видео и аудио Tidal.

 

Фактически, Block реализует идею Meta – объединение всех продуктов в единую Метавселенную, но вероятно выберет блокчейн в качестве основы, гарантирующий пользователю анонимность и защиту персональных данных.

Источник

Тинькофф DRIVE [credit_cards][sale]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *