Склад индивидуального хранение вещей на базе морских контейнеров
- Описание
- Экономические показатели
- Документы
- Комментарии
Описание проекта
Действующий прибыльный бизнес «Аренда морских контейнеров под склад». До 60% годовых. Экономика в описании. Под залог приобретаемых контейнеров (высокая ликвидность)
Привлекаем средства на покупку морских контейнеров для организации новых локаций в Москве. — Стоимость одной локации 12, 5 млн. (73 контейнера)
Экономика
- Покупка контейнеров — 10 млн.
- Доставка, установка в 3 уровня, электрификация, деление на боксы и т.д. — 1, 5 млн.
- Затраты на 3 мес (аренда, администратор, реклама) — 1 млн.
- ВЫРУЧКА с одной локации в мес (90% загрузка) — 905 000, 00р.
ПРИБЫЛЬ — 585 000, 00р. / мес.
Для инвестора:
- Договор процентного займа с залогом (контейнеры) 20% годовых (вход от 5 млн руб.)
- Доля в бизнесе 50% (вход от 10 млн руб.)
Предмет
Масштабирование действующего бизнеса «аренда морских контейнеров под склад». В планах возвести 4 объекта в г. Москве до апреля 2020г.
География
Москва, Новая Москва
Суть
Получаем прибыль с разницы между арендной ставкой открытой площадки и ставкой за аренду контейнера.
Для кого: мелких предпринимателей, инт. магазинов, кафе с верандами, частных лиц для хранения сезонных вещей и мебели на время ремонта.
Спрос: крайне высок. Заполнение площадки до показателя 90% — 2 мес.
Сейчас
Есть действующая площадка (м. Саларьево) на 70 контейнеров (в собственности — общая стоимость площадки 11 млн). Заполнена на 85%. Настроена реклама (Яндекс карты, Google maps, Авито, Циан, яндекс Директ).
На сегодняшний день микро бизнес и частные лица испытывают острую нехватку качественных, доступных и безопасных мест хранения.
Решение — склады для бизнеса и личных вещей на базе морских контейнеров рядом с домом.
Микро бизнес получает недорогие площади для хранения своих товарных остатков или оборудования. Частные лица — надежное место хранения для сезонных вещей и мебели на время ремонта.
Тренд
Современная застройка новых и старых районов Москвы предполагает крохотные балконы или полное их отсутствие. Хранить шины и другие сезонные вещи негде. Собственники квартир, стремясь освободить больше пространства для жизни, начали активно знакомиться с услугой индивидуального хранения.
Проект ориентирован на Москву и Санкт-Петербург.
Началом развития рынка можно считать 2015г. В связи с повышающейся информированностью населения о данной услуге, спрос постоянно растет. На данный момент(11.2019г) средний показатель загрузок подобных контейнерных площадок 95%.
На рынке присутствуют всего три крупных и достойных внимания игрока, что говорит о низкой конкуренции.
Данные игроки предлагают услугу низкого качества. Это касается качества самих локаций и безопасности.
Уникальность проекта
Получив опыт от владения площадкой (70 контейнеров / 108 боксов), мы выяснили, что большая часть клиентов отказывается от хранения на контейнерных площадках в принципе, из-за недостаточной безопасности, т.к. все подобные площадки базируются на территориях промзон с охраной периметра не имеющей, по сути, отношения к самим контейнерам.
С другой стороны, теплые склады индивидуального хранения с приемлемым уровнем безопасности, которые дороже в 2 раза. Разница может достигать 20 тыс руб. в мес за 30м2 (контейнер 40фт).
Мы предлагаем закрытые 3-х уровневые комплексы с собственной охраной и грузовым лифтом. Внутри никаких осадков и посторонних лиц. Размещение контейнеров в три уровня обеспечитснижение затрат на аренду. Повышенные меры безопасности привлекут сомневающихся клиентов по ставке выше средней по рынку. Лифт обеспечит удобство при выгрузке/погрузке.
Объекты будут выглядеть монолитно и узнаваемо.
Каналы монетизации
Ключевую роль в проекте играют: удачная локация и уровень безопасности.
Перед заключением договора аренды локация тестируется по рекламным каналам и по достижению определенного уровня интереса со стороны потенциальныцх арендаторов, включается в лист возможных локаций. Клиенты «привязаны» к локации.
Для клиентов существует ряд предложений для увеличения лояльности:
- Скидки при длительном хранении
- Скидки при аренде двух и более контейнеров
- Акции «приведи друга»
- Система партнерства (подробнее для заинтересованных инвесторов)
Стратегия продаж и маркетинг
Рекламная стратегия
Осуществить как можно больший охват аудитории по геолокационному признаку. Основной слоган компании «Безопасное хранение«
Привлечение трафика
Настроенные рекламные компании в:
- Авито
- Циан
- Яндекс карты
- Google maps
- Яндекс директ
Так же используется активное продвижение в группах соцсетей близлежащих жилых массивов и ЖК.Используется передвижная реклама. В соцсетях проводятся розыгрыши боксов для подписчиков.
Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.
Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.
http://business-platform.ru/projects/p55568/