Восстановление потребительского доверия в США только началось

Восстановление потребительского доверия в США только началось

Предварительные данные, опубликованные в пятницу Мичиганским университетом, показали больший, чем ожидалось, рост потребительского доверия. Аналитики Wells Fargo ожидают продолжения роста потребительского доверия.

«Индекс настроений потребителей в марте подскочил до 83,0. В связи с приближением дополнительных фискальных стимулов и улучшением ситуации вокруг пандемии, мы ожидаем продолжения этого роста потребительского доверия. Пакет фискальных стимулов на сумму 1,9 триллиона долларов стал законом вчера, и некоторые стимулирующие чеки поступят на личные банковские счета уже в эти выходные. Мы не удивимся, если это будет один из тех месяцев, когда есть скачок между сегодняшним предварительным чтением и окончательным значением, которое будет представлено через две недели, 26 марта».

«Хотя борьба с вирусом, возможно, достигла своей поворотной точки, она далека от завершения. Настроения потребителей по-прежнему значительно ниже трехзначных значений, которые были обычными до пандемии. Несмотря на то, что ключевые показатели движутся в правильном направлении, по-прежнему десятки тысяч людей заболевают COVID каждый день и более 1000 ежедневно умирают. Количество обращений за пособием по безработице может снижаться, но миллионы безработных по-прежнему остаются».

«Но поворотные моменты примечательны, и растущее число индикаторов свидетельствует об улучшении некоторых из самых неприятных проблем за последние 12 месяцев. В то время как рынок труда остается под давлением, экономика США добавила 379 тысяч рабочих мест в феврале, а вчерашний отчет по заявкам на пособие по безработице показал второй самый низкий показатель за всю эпоху пандемии. Сегодняшний опрос потребительских настроений также показал признаки улучшения ситуации на рынке труда».

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *