Крупнейшие логистические компании КНР развернули ценовую войну в борьбе за рынок

Крупнейшие логистические компании КНР развернули ценовую войну в борьбе за рынок

Четыре крупнейшие логистические компании Китая, активизировавшие борьбу за долю на рынке, в марте этого года значительно снизили цены на курьерскую доставку товаров. Об этом сообщает в среду шанхайский информационный ресурс «Пэнпай».

Речь идет о лидерах местного рынка, таких как STO Express («Эс-ти-оу экспресс»), YTO Express («Уай-ти-оу экспресс»), SF Holding («Эс-эф холдинг») и Yunda Express («Юньда экспресс»), которые в прошлом месяце снизили цены более чем на 10%.

На самые большие уступки пошла компания STO Express, снизившая тарифы на курьерскую доставку на 27% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Таким образом, отправка одной посылки у данной компании сейчас составляет в среднем около 2,25 юаня (1 доллар США = 6,5046 юаня). У остальных компаний этот показатель составил от 11% до 13%.

Это привело к тому, что, в частности, у компании STO Express в марте число заказов выросло на 61% в годовом выражении — до 907 млн посылок. Остальные компании также нарастили объемы, но столкнулись со снижением выручки, пишет ресурс.

По мнению заместителя главы специального комитета по почтовым отправлениям шанхайской транспортной комиссии Чжао Сяоминя, слова которого приводит портал, резкое снижение цен не привело к значительному увеличению доли на рынке. Если эта ценовая война продолжится, считает он, то компании могут столкнуться с недостатком наличных средств, опасностью банкротства и задолженностями по выплате зарплат сотрудникам. Эксперты в отрасли отмечают, что пока ситуация находится под контролем, однако продолжение такого противостояния ведущих игроков на логистическом рынке грозит снижением у них прибыли.

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *