Рекрутинговый сервис HeadHunter объявил о приостановке реализации программы buyback с 3 марта, говорится в его финансовом отчете.
О запуске программы buyback на сумму до 3 млрд рублей было объявлено в сентябре 2021 года. Она началась в октябре 2021 года и должна была завершиться до наступления одного из событий: либо до 10 августа 2022 года, либо ранее — если обратный выкуп будет исполнен в полном объеме.
В течение 2021 года HeadHunter выкупила 283 673 ADS на сумму 1,1 млрд рублей.
В отчете также говорится, что выручка HeadHunter в IV квартале увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,85 раза и составила 4,53 млрд рублей.
Скорректированная EBITDA также выросла в 1,9 раза, до 2,2 млрд рублей. Маржинальность по показателю составила 48,9% против 47,4% годом ранее.
Показатели оказались чуть хуже консенсус-прогноза. Аналитики ожидали роста выручки в 1,86 раза, до 4,56 млрд рублей. Показатель EBITDA прогнозировался на уровне 2,24 млрд руб. (рост в 1,93 раза).