Читателям «глянца» рассказали, что будет вместо Cosmo, Esquire и Men’s Health

 

Медиахолдинг Independent Media перезапускает бренды популярных глянцевых журналов, которые ранее выпускались в партнерстве с конгломератом Hearst. Как сообщает российский издатель в Telegram , проекты сохранят главных редакторов и основной состав креативных команд, но сменят названия и расширят тематику.

Компания Hearst разорвала партнерство с Independent Media в марте в связи с «эскалацией гуманитарного кризиса». Недавно была анонсирована смена брендов популярного «глянца» в этой связи. В портфолио Independent Media входят Cosmopolitan, Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty, Harper’s Bazaar, Esquire, Men’s Health, «Домашний очаг», «Популярная механика», Grazia и Robb Report.

 

Согласно сегодняшней информации, новый проект от команды Cosmopolitan будет называться Voice (ранее не исключалось, что вместо Cosmo на рынке появится Cosmagazine: такое новое издание, по данным Роскомнадзора, еще в апреле зарегистрировало ООО «Премиум Индепендент Медиа»). Men’s Health с расширенной концепцией превратится в Men Today. «Домашний очаг» станет «Новым очагом». На рынке также появится бренд TechInsider, который позиционируется как «расширенная вселенная бренда «Популярная механика»». Новым проектом команды Esquire станут «Правила жизни», а команда Harper’s Bazaar представит The Symbol.

Как уже сообщалось, Grazia и Robb Report продолжат работать в прежнем режиме.

Источник

Тинькофф DRIVE [credit_cards][sale]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.