Работа: Помощник Руководителя Администратор в Туймазы — Вакансии



Список профессий

IT

Административная Работа

Безопастность

Государственная Служба

Дизайн

Домашний Персонал

Инвестиции

Кадры

Консалтинг

Маркетинг

Медицина

Образование

Питание

Продажи

Проектирование

Промышленность

Рабочий Персонал

Ремонт

Салоны Красоты

Секретариат

Снабжения

Страхование

Сырье

Телеком

Топ Персонал

Транспорт

Туризм

Финансы

Юриспруденция

Здесь находятся рекламные объявления по запросу: работа Помощник Руководителя Администратор в Туймазы.
Если вам срочно требуется работа помощником Руководителя Администратор в Туймазы, то стоит рассмотреть вакансии из данного раздела.
Внимание! Вакансии: помощника Руководителя Администратор в Туймазы могут устаревать, по-этому прежде чем обращаться, проверяйте их актуальность.
(договорная)
 ...структурными подразделениями; согласование вопросов по поручению с сотрудниками, контроль их исполнения; выполнение служебных поручений руководителя. Требования: отличное знание ПК; высокая скорость печати; опыт работы от 1 года; грамотная устная и письменная речь; вежливость и... 
1600$
В связи с расширением компании требуются сотрудники Требования:умение вести переговоры, желание зарабатывать и развиваться, пунктуальность, аккуратность, внимание, ответственность. Обязанности:работа с документами, подбор персонала на различные вакансии, работа с документами...
12,000 - 25,000 руб.
 ...; Возможность карьерного роста и развития до старшего администратора‚ заместителя руководителя‚ руководителя филиала; административная поддержка; удобное...  ...экскурсионной поездки в Великобританию в качестве помощника / руководителя группы; работу в специально оборудованных... 
18,000 руб.
Помощь директору в подборе и обучении персонала, самостоятельное обучение через интернет. Работа ведется при помощи социальных сервисов и эл. почты. Наличие того и того необходимо. Готовность работать на результат и четкое следование должностным инструкциям. Умение доносить...
18,000 руб.
Суть работы: Работа не связана с прямыми продажами. В ваши обязанности входит поиск сотрудников, предоставление им информации о работе, путем оповещения через электронные письма, помощь в начале работы, сопровождение ваших клиентов, обучение основам работы прикрепленных...
10,000 руб.
На сайт международной компании требуются удалённые сотрудники. Ваше сотрудничество с нами непременно будет комфортным, поскольку мы предоставляем: - официальное трудоустройство, - работа осуществляется удаленно, на дому (с вашего компьютера через интернет) ,
16,000 руб.
Ищу помощника на 3 часа в день. Работа ведется на дому, через интернет. Обязательны наличие ПК и доступа к сети. Требования: обязательно образование не ниже среднего грамотная речь знание почты и офисных программ желание работать и зарабатывать Обязанности: обработка почты... 
(договорная)
Помощь директору в подборе и обучении персонала, самостоятельное обучение по образовательной программе удаленной через интернет. Работа ведется при помощи социальных сервисов и эл. почты. Наличие того и того необходимо.
(договорная)
Владельцу обучающего центра требуются люди, готовых активно развиваться, обучаться. Обязанности: -Обработка почты; -составление отчетов в программах MS Word, Excel
23,000 руб.
Возможность уделять свободное время пк минимум 3-4 часа в день, активная обратная связь с руководством, (минимум средняя скорость печати и владение пк на уровне пользователя) и коммуникабельность, желание работать с людьми в плане "переписка в удаленном режиме) ".
(договорная)
Требуется мeнеджeр по поиску персонала в крупную междунаpодную кoмпанию. Вам ввеpяется отделение интеpнет-магазина для развития и создания тoварoоборота.
35,000 руб.
Обязанности: проведение собеседований, прием писем от кандидатов, консультация клиентов. Помощь директору в подборе и обучении персонала, самостоятельное обучение по образовательной программе удаленной через интернет. Работа ведется при помощи социальных сервисов и эл. ...
40,000 руб.
Очень активная, молодая девушка 30лет ищет удаленную работу на 3-4 часа в день. Отлично работаю с документами, кадровик, секретарь, помощник руководителя; владею англ языком, преподаватель, репетитор.
10,000 руб.
Обязанности: выполнение поручений руководителя, организация и проведение маркетинговых мероприятий, повышение уровня спроса на продукцию предприятия, отслеживание выполнения плана по продажам.
(договорная)
Требуется срочно помощник руководителя. Обязанности: ведение переговоров; заключение договоров; учет документации; прием звонков; работа с базой данных
20,000 руб.
 ...организация обучения персонала. • Работа офисного характера. • Решение организационных вопросов, организация работы подчиненных, помощь руководителю в управлении персоналом. • Ведение документации • Планирование, учет, контроль работы сотрудников, расстановка их по местам
36,000 руб.
Запускается новый интернет-проект, для которого требуется администратор. Занятость 2-3 часа в день. График свободный. Обучение в процессе...  ...объявлений, тестирование проекта, выполнение поручений руководителя, составление электронной базы. Доход от 300 долларов за неделю... 
(договорная)
Требоваться помощник руководителю, работа ведется из дома. Обязанности: работа на компьютере, с электронной почтой, оформление регистрации клиентов, знание ПК на уровне пользователя. Подробную информацию о должности отправляем на эл. почту или смотрите на сайте
15,000 руб.
Обязанности: Вся работа проходит после обучения под контролем старшего оптимизатора: Составление семантических ядер; Контроль и корректировка процесса продвижения проектов; Проверка анкор-листов проектов; Редактирование контента сайта по ТЗ, написание ТЗ для копирайтеров...
45,000 - 60,000 руб.
Обязанности : консультация покупателей, заключение договоров, повышение качества работы персонала, обучение персонала продажам, выполнение планов продаж, продажа корпусной мебели в мебельных салонах "Лазурит" г. Уфа Требования: требуется опыт в руководящей должности, опыт...
(договорная)
 ...изменение. Кастомизация приложений и выполнение настройки по запросам на изменение. Требования: Знание Windows 2008R2/2012 на уровне администратора; Знание FreeBsd на уровне администратора; Опыт работы с Субд на уровне администратора (Ms Sql Server‚ Oracle) Знание T-Sql/Pl-... 
(договорная)
Обязанности: установка оборудования, программного обеспечения, настройка, подключение, сопровождение, обучение пользователей работа в крупной стабильной Компании ; официальное трудоустройство ; конкурентоспособная заработная плата; корпоративное обучение. Требования: высшее...
(договорная)
Неплохое начало для карьерного роста Требования: • Презентабельная внешность; • Грамотная речь; • Неконфликтность; • Аккуратность; • Клиент-ориентированность; • Обучаемость. Обязанности: • Встреча клиента; • Выяснение первичной потребности клиента; • Содержание в порядке...
(договорная)
Организация работы и обеспечение экономической эффективности деятельности гостиницы. Организация работы и обеспечение экономической эффективности деятельности гостиницы: контроль над качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением...
10,000 руб.
Зaдaчa - oтбop кaндидaтoв - aнaлиз пoтpeбнocти opгaнизaции в кaдpaх, вoзмoжных иcтoчникoв cпeциaлиcтoв; - пoдбop кaдpoв нa вaкaнтныe дoлжнocти, oбecпeчeниe их aдaптaции и нeoбхoдимoй пoдгoтoвки; - opгaнизaция paбoты пo пoвышeнию квaлификaции coтpудникoв, пocтpoeнию cтpaтeгий...
15,000 руб.
Нам требуются помощники логиста, логисты, руководители логистических подразделений. Работа из дома, бегать никуда не нужно, без вложений и продаж. Реальная работа, реальная оплата, частичная и полная занятость. Доход 15-30 тыс руб и более. Есть карьерный рост. Что делать... 
30,000 руб.
ИП Яковлев проводит набор сотрудников. Необходимы ответственные, целеустремленные и настойчивые люди с желанием работать и зарабатывать.
40,000 руб.
Требуется ответственный сотрудник для выполнения личных поручений руководителя (проверка почты, поиск информации в интернете, обновление информации на сайте и т. д. )
(договорная)
Должностные обязанности: Помощь в организации работы бухгалтера: Ведение расчетов с клиентами; Контроль и анализ дебиторской задолженности, регулярное проведение сверок расчетов с клиентами; Контроль за наличием первичной документации; Требуется Образование не ниже средне...
(договорная)
 ...для реализации наших планов компании требуется первоклассный помощник директора с функциями найма персонала. Говоря прямо - "универсальный...  ...того придется быть флагманом компании, «рука об руку» с руководителем двигать и развивать компанию. От вас - обеспечение ценными... 
(договорная)
в/о, знание ПК, орг.техники, с опытом работы от 1 года. Ведение переписки, отчёты, документация. Работа в офисе.
(договорная)
Океанские круизные лайнеры - это целые города на плаву, которые перемещаются вместе с людьми по морям и океанам всего мира. Уровень сервиса в них очень высок. Основные направления – это ресторанный и гостиничный бизнес, отсюда и большинство предлагаемых вакансий. Требования...
13,000 руб.
- Подбоp и пpивлeчeниe пepcонaлa нa caйтaх и в cоцceтях; -Обpaботкa элeктpонных пиceм от кaндидaтa; -Пpовeдeниe cобeceдовaний.
(договорная)
Полный рабочий день.Предоставляется жилье, питание.Опыт работы обязателен.официальное трудоустройство, полный соцпакет.зп 15 тыс. рублей.Местоположение – Курганская область, Белозерский р-н, с Чимеево . монастырь. (100 км от Кургана)Некоммерческая организация. ЖДЕМ РЕЗЮМЕ...
(договорная)
Приглашаю активных людей, которые будут сотрудничать с нами удаленно. Очень удобно мамам в декрете, домохозяйкам, студентам или как подработка в свободное время. Обучение, все материалы и детали работы предоставляются бесплатно после регистрации. Присоединяйтесь! Буду рада...
(договорная)
 ...отсутствия; участие в работе на кассе и выкладке товара. Требования : опыт работы в розничной торговле (кассиром, ст.кассиром, администратором, товароведом); знание правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг; навыки оформления и ведения... 
19,000 руб.
Требования: Опыт работы приветствуется Знание 1С внимательность ответственность Обязанности: ведение и обработка первичной документации; работа с поставщиками; ведение актов сверок. Условия: оформление согласно ТК РФ. дружелюбный коллектив
12,000 руб.
консультирование клиентов, заполнение типовой документации.
(договорная)
Приглашаем Вас попробовать себя в качестве администратора интернет-магазина Обязанности : консультирование клиентов, продвижение магазина в социальных сетях. Плюс магазина в том, что он работает без предоплаты. Занятость 2-3 часа в день в свободное время, Доход 10 % от... 
10,000 руб.
Интернет-магазину товаров широкого потребления требуется администратор. Обязанности: - привлечение клиентов - консультирование по ассортименту - продвижение бренда в соц. сетях
Здесь находятся рекламные объявления по запросу: вакансии Помощник Руководителя Администратор в Туймазы.
Данные вакансии могут также быть интересны соискателям, которых интересует работа помощником Руководителя Администратор в Туймазы без опыта работы. Если вы не нашли подходящую вакансию, попробуйте поискать работу помощником Руководителя Администратор в Туймазы на других страницах нашего портала.
-------------------------------------------
80,000 руб.
 ...входящих звонков от клиентов‚ соединение с нужными сотрудниками Заполнение заявок, перевод звонков агентам Выполнение поручений руководителя компании Решение любых проблем, непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в вашу смену Требования: ПК - уверенный пользователь... 
(договорная)
Требуется помощник руководителя. Опыт работы не менее года. Хорошие организаторские способности. Лидерские качества. Обязанности: Работа с документацией. Планирование и организация работы сотрудников. Условия: Своевременная оплата труда + премии. Возможность приобретения... 
(договорная)
 ...лет до 56 лет.Преимущество женщинам и военнослужащим. Срочный набор сотрудников на вакансии: - администратор - менеджер центра по работе с клиентами. - помощник руководителя. Условия:высокая зарплата, професиональная подготовка за счет фирмы, карьерный рост. Рабочая неделя... 
82,000 руб.
• Умение работать в команде. • Знание ПК на уровне пользователя • Личное обаяние, коммуникабельность. • Организаторские способности. - планирование, организация, контроль, учет работы сотрудников, - решение административных и общих вопросов, - отчетность, ведение необходимой...